• Скачать мод на превращение в дракона на скайрим. Скачать мод на превращение в дракона на скайрим Опции и слайдеры

    Описание:
    Улучшает действия драконов во время боя, расширяя их возможности и делая бой с ними интереснее. Это не альтернатива другим модам на драконов, это улучшение, которое можно использовать и как самостоятельный мод, и как дополнение к уже установленным модам.

    Подробнее:
    - Добавляет новые анимации (более 20+) и новые типы поведения (более 20)
    - Расширяет используемые драконами крики
    - Добавляет новые типы атак
    - Драконы будут реагировать на урон по различным частям тела: по хвосту, по крыльям и по голове. Наносите урон целенаправленно в зависимости от ситуации, и будете вознаграждены - сможете найти новые алхимические ингредиенты
    - Драконы со временем впадают в ярость. В это время у дракона из пасти начинает идти дым
    - Так же они будут наносить урон по площади различными способами
    - Имеется вариативность - каждый дракон будет вести себя отлично от другого в зависимости от типа и случая
    - Можно настроить через МСМ меню.

    Обновление:2.5
    - Улучшен метод контроля частоты полетов драконов.
    - Изменена анимация кусания.
    - Добавлен нативный AI (интеллект). Некоторые дополнительные атаки определяются игровым AI.
    - Оптимизированы скрипты.
    - При совместном использования с FNIS требуется патч. Патч находится на странице FNIS.
    - Урон от Магической атаки зависит от уровня игрока.
    - Исправлены звуки дыхания.
    - Исправлена ошибка, когда игрок становился драконом при использовании данного мода.

    Журнал изменений:
    Изменения от всех предыдущих версий читайте в архиве.

    Чего мод НЕ делает:
    - не превращает драконов в не убиваемых терминаторов
    - не добавляет новых драконов
    - не добавляет заклинаний призыва существ
    - не увеличивает численность драконов
    - не добавляет возможности вызывать драконов
    - не добавляет ничего, что связано с регенерацией здоровья у драконов

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.8
    1.07.03
    4.1 и выше

    Совместимость:
    Chaos Dragons - Ultimate Dragons.esp должен быть после мода Chaos Dragons



    Dragons Diversified
    Resilient Dragons
    Dragon Combat Overhaul - технически совместим, но иногда могут случатся странности в поведении драконов. Ничего фатального.
    Requiem
    SkyRe
    UltimateDragons.esp должен быть ниже esp. из этих модов.

    При обновлении до 2.1 и выше:
    - Удалите скрипты начинающиеся на aaaUD....psc (должно быть 9 штук) по пути Data/Scripts/source
    - Удалите всю папку UltimateDragons по пути Data/meshes/Magic
    - Удалите файлы TailRolling.hkx, BiteRight.hkx, BiteLeft.hkx по пути Data/Meshes/actors/dragon/animations
    - Остальное можно не удалять, установте новую версию 2.1 с заменой всех остальных файлов.

    Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
    Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

    При использовании с FNIS:
    Установите последнюю версию « ».
    Запустите «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
    Отметьте патч "tktk1"s" TK Dodge / Ultimate Combat".
    Нажмите «Обновить поведение FNIS».
    Ждите до завершения генерации файлов.
    Готово, играйте.


    Особенности:

    Новые драконы, кастомизация и нападения драконов:

    В дополнение к 7 типам драконов Скайрима, этим модом добавляется еще 14 типов драконов, все они работают с уровневыми листами. Начиная с уровня 10 и до уровня 65, чем выше ваш уровень, тем более впечатляющих драконов вы будете встречать. Каждый тип дракона отличается, некоторые являются усиленными версиями других. Впрочем, все они уникальны, имеют собственные атаки и поведение. Если вы не хотите добавлять новые типа драконов, в моде есть дружелюбная к лору версия в папке с названием Loremonger Edition. Эта версия позволяет вам использовать весь набор функций мода, но не добавляет новые типа драконов.

    Смертельные драконы также настраиваются через мкм с установленным модом SkyUI (он обязателен), позволяя вам настраивать сложность мода. Если хотите драконов с 50000 здоровья, наносящих в 4 раза больше урона, чем легендарные драконы? Да пожалуйста. Хотите просто больше здоровья для более продолжительных боев? Легко. Каким бы ни был ваш стиль игры, Смертельные Драконы позволяют вам настроить здоровье, базовый урон, урон в ближнем бою, магический и урон дыханием, количество брони и сопротивления - все настраивается по отдельности. Неважно, насколько мощным является ваш драконорожденный - Смертельные Драконы смогут предоставить ему испытания. Настройте мод по своему усмотрению и играйте.

    При мкм-настройке вы найдете опцию "нападение". Эта опция очень проста. Это спаунер драконов с функцией таймера. Этот таймер устанавливается вами и работает на часах Скайрима, где 1 час эквивалентен 3 минутам реальной игры. Вы можете настроить базовый таймер, выбрать другое значение к рандомайзеру, чтобы нападения были неожиданными, настроить количество нападающих значений и даже будут ли в игре безопасные зоны, на которые драконы не будут нападать. Не печальтесь за НПС - существует опция, которая позволяет сделать всех важных (квестодатели, наемники, компаньоны и торговцы) НПС бессмертными. Я рекомендую установить значение таймера на несколько дней (48-96 часов) с 12часовой рандомизацией.

    В Смертельных Драконах также существуют другие опции, как-то количество способностей за душу дракона и настраиваемый респаун в ячейках.

    Смертельные монстры:

    В моде есть опциональный плагин "Смертельные монстры". Он действует так же, как основной плагин, но затрагивает всех существ, кроме драконов. Вы также можете настроить параметры существ через мкм-меню. Впрочем, он влияет только на параметры противников и не добавит им новые заклинания или оружие, поэтому с совместимостью все будет в порядке.

    Примечание: Нападение драконов заскриптовано и не затрагивает оригинальную систему спауна драконов оригинальной игры.

    История версий:

    Версия 6.4.1
    Исправлен косяк официальных ДЛС, из-за которого они загружались в неверном порядке.
    Убран механический дракон

    Версия 6.4.1b
    Исправлен установщик

    Версия 6.4.0
    Обе версии теперь требуют USLEEP и все DLC
    Включено большинство изменений в уровневые листы из лорной версии
    Паартурнакс теперь использует в качестве базы статы легендарного дракона
    Агрессивные абилки должны теперь быть куда более впечатляющими
    Модуль "Смертоносные монстры" убран и более не поддерживается.​

    Версия 6.3.5
    *Дракон бури был ослаблен. Теперь вы сможете убежать от его выстрелов

    Версия 6.3.4
    Настройки веса и сброса ячеек теперь можно хранить
    Смертельные монстры: максимум в переключателях в настройке - 1500
    мелкие фиксы
    Версия 6.3.3
    -максимум в переключателях в настройке - 1000
    -Макс. значение в таймере нападений - 336 часов
    -Макс. значение в рандомизаторе нападений - 128 часов
    -поправлено отображение параметров при сбросе значений
    -добавлен переключатель "зависимость душ от способностей"
    -добавлен переключатель для настройки веса чешуи и костей драконов
    -Исправлен урон огненного дождя
    Поддержка локализаций
    Исправлено двойное нападение
    Версия 6.3.2
    Система нападений: Dragons will now only spawn in areas that are considered exterior spaces and have an open sky.
    Драконы спаунятся только в зонах, которые считаются внешними и имеют открытое небо. Это исправляет большую часть проблем с нападениями драконов.
    Добавлен раздел "прочее" в мкм
    - Конвертировать души драконов в очки способностей
    - Настроить время респауна
    - Настроить бессмертие или смертность важных нпс - торговцев, квестодателей, напарников и наемников.
    Мелкие фиксы в меню мкм
    Оптимизация для смертельных монстров
    (Время респауна установлено на 240 часов, как в оригинале)
    Версия 6.3.1
    Добавлена поддержка SkyUI
    Теперь этот мод требуется вместе с SKSE
    Частично исправлено дыхание Алдуина
    Эффект ледяного гейзера и его звук изменены.
    Аддон для смертельных драконов теперь называется "смертельные монстры" и также использует мкм.
    мелкие исправления

    Версия 5.1.1

    • События: добавлена опция изменения шанса спавна 2-го/3-го драконов
    • Урон дыхания дракона теперь изменяется с дискретностью 50%: 100>150>200>250>300%
    • Переделаны крики Алдуина

    Версия 5.0.0

    • 2 новых дракона уровня 70+, Солнечный дракон и Пробужденный
    • Урон от дыхания драконов из DLC теперь также управляется конфигурационным меню
    • DLC и новые драконы добавлены в спавн-лист, Посланник Акатоша полностью удален
    • Добавлены опции меню: Безопасная зона и Святилище
    • Святилище: дает возможность скрыть/отобразить конфигурационное святилище, расположенное в Драконьем пределе.
    • Безопасная зона: Возможность пометить/снять пометку с локации, на которой вы сейчас находитеcь, как безопасную. Это предотвратит спавн драконов в помеченной вами локации в системе событий мода.

    Версия 4.9.0

    • v4.9 первое обновление для "Стражей рассвета" (тестировое), требует установленного Dawnguard DLC.
    • Опциональные реплейсеры текстур 7 драконов в оригинале Skyrim. Измененные текстуры из HD DLC. 100% соответствие "духу" Древних Свитков. Спасибо Bellyache!
    • Deadly Dragons - моды Armory и Spells вынесены в отдельные дополнения. Линки даны в описании.
    • Интервалы событий теперь изменяются с дискретностью в 6 часов, а не в 1 час, как было ранее. Общая поддержка Dawnguard, Легендарные и Почитаемые драконы добавлены в левел-листы и теперь могут встречаться в случайных местах. Также подчиняются настройкам конфигурационного меню.
    • Грозовой урон Арктических драконов уменьшен по площади
    • Посланник Акатоша удалён из левел-листов, и будет вовсе удален в обновлении 5.0.

    НОВЫЕ ВИДЫ ДРАКОНОВ


    Дракон
    Уровень: 10
    Тип: Шок
    Возможности: Дыхание молнии - 15 урона в сек
    Удар молнии - 40 урона в радиусе 20 футов

    Лесной дракон
    Уровень: 30
    Тип: Нежить
    Возможности: Ядовитое дыхание - 40 урона в сек.
    Удар ядом - 60 урона в радиусе 20 футов
    Зов предков - призывает себе в помощь диких животных.

    Дракон пустоты
    Уровень: 40
    Тип: Шок
    Возможности: Дыхание пустоты - 70 магического урона в сек

    Вирм
    Уровень: 50
    Тип: Холод
    Возможности: Ледяное дыхание, Ледяной шар, Ледяная волна
    Призывает напарников - 3 скелета на 60 сек

    Магмовый дракон
    Уровень: 50
    Тип: Огонь
    Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм

    Штормовой дракон
    Уровень: 50
    Тип: Шок
    Возможности: Дыхание молнии - 100 урона молнией в сек,
    Удар молнии, крик Вызов шторма

    Чернокрылый дракон
    Уровень: 60
    Тип: Огонь
    Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, кольцо огня, Литая кожа,
    Огненная волна - запускает волну огня, наносящую 100 урона и заражающая врага болезнью, снижает устойчивость к огню на 50%

    Драколич
    Уровень: 60
    Тип: Нежить
    Возможности: Морозное дыхание, Ледяной шар, Высасывание вампира
    Массовое поднятие нежити - поднимает всех мертвецов в большом радиусе.

    Спектральный Дракон
    Уровень: 60
    Тип: Шок
    Возможности: Дыхание пустоты - 70 магического урона в секравновесие
    Удар пустоты - 100 магического урона в радиусе 20 футов
    Хамелеон - временная невидимость. Становится видимым, когда атакует игрока или получает урон.
    Спектральный союзник - вызывает союзника на 30 сек. Пока тот активен, дракон неуязвим.

    Арктический Дракон
    Уровень: 60
    Тип: Холод
    Возможности: Морозное дыхание, Ледяной шар, Снежная буря,
    Ледяная броня - защищает дракона на 15 сек. Пока она активна, все атакующие получают повреждения холодом, вызывающим замирание на месте не 5 сек.

    Вулканический дракон
    Уровень: 60
    Тип: Огонь
    Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар, Литая кожа,
    Извержение - поджигает землю

    Аспект Алдуина
    Уровень: 60
    Тип: Шторм
    Возможности: морозно-огненное дыхание - наносит повреждения холодом и огнем, замораживает землю.
    Крик "Армагеддон" - погодный эффект крика, вызов ледяной и огненной бури и дождя с неба.
    Снежная буря
    Исчезновение - время от времени дракон становится неуязвимым на 10 сек.

    Виверна
    Уровень: 60
    Тип: Нежить
    Возможности:
    Ядовитое дыхание - 180 урона в сек.
    Удар ядом - 250 урона в радиусе 20 футов
    Ядовитый плащ - 20 урона ядом в сек всем вокруг в радиусе 30 футов
    Мерзкие споры - помещает споры на позиции цели, которые непрерывно стреляют токсичными спорами в случайную точку в непосредственной близости.
    Споры наносят 100 урона ядом, снижают сопротивление яду у цели на 25% на 5 сек. Этот эффект суммируется.

    Костяной дракон
    Уровень: 70
    Тип: Нежить
    Возможности: дыхание Чумы - 180 повреждения болезнью в сек
    Удар чумой - 200 повреждения болезнью в радиусе 20 футов
    Кислотный дождь - погодный эффект заражения криком
    Армия мертвецов - вызывает 3-х сильнейших драугров на 30 сек. Один из них пользуется криком Метка смерти, наносящим урон болезнью и инфицирующий игрока Некросисом, снижающим устойчивость к болезням на 50%. Другой же драугр использует крик Безжалостная сила.

    Солнечный дракон
    Уровень: 70
    Тип: Огонь
    Возможности: Огненное дыхание, Огненный шар
    Солнечная сфера: удар лучом света по текущей позиции цели, приносящий огромный урон огнем в течение долгого времени
    Суперновва - излучает разрушительные волны света, наносящие урон огнем всем целям в радиусе 30 футов и отбрасывает их в сторону.

    Пробужденный дракон
    Уровень: 70
    Тип: Нежить
    Возможности: - Морозно-огненное дыхание
    Высасывание жизни - высасывает жизнь игрока в свою пользу
    Изувечение - все цели поблизости от дракона атакуют всех подряд 20 сек
    Смертельный Захват: Захватывает текущую цель и помещает ее перед драконом.

    Мехадон
    Уровень: 70
    Тип: Нежить, Шок, механический
    Возможности: Дыхание паром - 180 магического урона в сек
    Удар молнии - 250 урона электричеством в радиусе 20 футов
    Детонация - при получении урона, Мехадон может нанести 300 урона электричеством всем целям вокруг.
    Высадка - Мехадон призывает механических союзников на 60 сек. Возможные призванные: двемерский паук, 3 двемерские сферы, 2 центуриона.

    Буревестник
    Уровень: 70
    Тип: Шок
    Возможности: Штормовое дыхание - 180 урона электрошоком в сек
    Удар электричеством - 250 урона электричеством в радиусе 20 футов
    Глаз бури - создает шаровую молнию на 30 сек, наносящую 100 урона молниями в сек случайным целям в большом радиусе.

    Удачи!

    Настройки:
    Все настройки теперь работают через мкм-меню. Для работы мода требуется SkyUI.

    Установка:
    1. Распакуйте архив
    2. Выберите версию (loremonger или обычную)
    3. Скопируйте esp и ресурсы из папки BSA в папку Data вашего Skyrim
    4. Подключите esp через модменеджер.

    Обновление

    Перед обновлением сделуйте следующее:

    1. Сбросьте все настройки на их значения по умолчанию. Убедитесь, что рядом нет драконов.
    2. Войдите в изолированное помещение вдалеке от подземелий (например дом игрока)
    3. сохраните игру и удалите старую версию
    4. Установите новую версию и играйте. Не забудьте перенастроить настройки заново.

    Желательно убить всех драконов в вашей зоне перед обновлением. Не делайте чистое сохранение.

    Описание:
    Улучшает действия драконов во время боя, расширяя их возможности и делая бой с ними интереснее. Это не альтернатива другим модам на драконов, это улучшение, которое можно использовать и как самостоятельный мод, и как дополнение к уже установленным модам.

    Подробнее:
    - Добавляет новые анимации (более 20+) и новые типы поведения (более 20)
    - Расширяет используемые драконами крики
    - Добавляет новые типы атак
    - Драконы будут реагировать на урон по различным частям тела: по хвосту, по крыльям и по голове. Наносите урон целенаправленно в зависимости от ситуации, и будете вознаграждены - сможете найти новые алхимические ингредиенты
    - Драконы со временем впадают в ярость. В это время у дракона из пасти начинает идти дым
    - Так же они будут наносить урон по площади различными способами
    - Имеется вариативность - каждый дракон будет вести себя отлично от другого в зависимости от типа и случая
    - Можно настроить через МСМ меню.

    Обновление:2.5
    - Улучшен метод контроля частоты полетов драконов.
    - Изменена анимация кусания.
    - Добавлен нативный AI (интеллект). Некоторые дополнительные атаки определяются игровым AI.
    - Оптимизированы скрипты.
    - При совместном использования с FNIS требуется патч. Патч находится на странице FNIS.
    - Урон от Магической атаки зависит от уровня игрока.
    - Исправлены звуки дыхания.
    - Исправлена ошибка, когда игрок становился драконом при использовании данного мода.

    Журнал изменений:
    Изменения от всех предыдущих версий читайте в архиве.

    Чего мод НЕ делает:
    - не превращает драконов в не убиваемых терминаторов
    - не добавляет новых драконов
    - не добавляет заклинаний призыва существ
    - не увеличивает численность драконов
    - не добавляет возможности вызывать драконов
    - не добавляет ничего, что связано с регенерацией здоровья у драконов

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.8
    1.07.03
    4.1 и выше

    Совместимость:
    Chaos Dragons - Ultimate Dragons.esp должен быть после мода Chaos Dragons



    Dragons Diversified
    Resilient Dragons
    Dragon Combat Overhaul - технически совместим, но иногда могут случатся странности в поведении драконов. Ничего фатального.
    Requiem
    SkyRe
    UltimateDragons.esp должен быть ниже esp. из этих модов.

    При обновлении до 2.1 и выше:
    - Удалите скрипты начинающиеся на aaaUD....psc (должно быть 9 штук) по пути Data/Scripts/source
    - Удалите всю папку UltimateDragons по пути Data/meshes/Magic
    - Удалите файлы TailRolling.hkx, BiteRight.hkx, BiteLeft.hkx по пути Data/Meshes/actors/dragon/animations
    - Остальное можно не удалять, установте новую версию 2.1 с заменой всех остальных файлов.

    Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
    Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

    При использовании с FNIS:
    Установите последнюю версию « ».
    Запустите «Data \ tools \ GenerateFNIS_for_Users \ GenerateFNISforUsers.exe».
    Отметьте патч "tktk1"s" TK Dodge / Ultimate Combat".
    Нажмите «Обновить поведение FNIS».
    Ждите до завершения генерации файлов.
    Готово, играйте.

    (ретекстур)
    Версия: 6.4.1b
    Язык: русский

    Описание:
    К уже имеющимся в игре семи типам драконов Deadly Dragons добавится еще четырнадцать видов, каждый из которых имеет уникальный внешний вид и собственный набор способностей. Для замены текстур драконов из оригинальной игры рекомендуем использовать "Bellyaches HD Dragon Replacer Pack" (отдельная ссылка для скачивания). Это мод, который направлен на улучшение боев с драконами. Основная цель мода сделать драконов такими каких их описывают в легендах (Lore). Вы никогда не задумывались, почему Великан или шайка бандитов из 3-4 человек сильнее могущественного Дракона и могут убить его? Тогда зачем нужен вообще Драконорожденный? Установив данный мод, вы примете участие в эпических сражениях с могущественными Драконами (такими, какими они должны быть по лору), а не с теми что были раньше (если без мода их вообще можно назвать Драконами). Драконы будут предоставлять вам большие проблемы, теперь только сила, знания, ум и хитрость будет решать, выживите ли Вы, или будете забытым в летописях Древних Свитках. Используйте каждый навык и способность, чтобы выжить в бою, почувствуйте мощь и славу в том, что вы Довакин. И только вы - Драконорожденный, можете выжить в битве с драконами, и убить могучего зверя легенд.

    Обновление:6.4.1b
    - Мод теперь требует наличие установленного неофициального патча USLEEP и все официальные DLC.
    - Модуль "Смертельные Монстры" (Deadly Monsters) был удален и больше не поддерживается. Используйте вместо него мод "Enemy Enhancer".
    - Внесены изменения, сделанные в неофициальном патче USLEEP к фракции драугров, драконам Скулдафн и Дюрневир.
    - Партурнакс теперь использует статы Легендарного Дракона, как базовые статы.
    - Одавинг теперь использует статы Вулканического Дракона, как базовые. Он по-прежнему будет зависеть от вашего уровня, но его атакующие заклинания / способности / повреждения должны быть гораздо более впечатляющими.
    - Скорректированы уровневые списки для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.
    - Одавинг *должен* иметь одинаковое здоровье и урон, как и легендарный Дракон из Dawnguard.
    - Увеличен минимальный уровень Алдуина до 30, повышен уровень множителя до X1.3
    - Драконы Revered и Serpentine будут появляться на уровне 54, Легендарный на уровне 63.
    - Исправлена ошибка со странными метками для файлов из DLC, заставляя их загружаться в неправильном порядке.
    - Включены доступные исходные скрипты для мододелов. (папка DDSource). Для игроков данные файлы не нужны!
    - Удален Двемерский механический дракон (Мехадон) из уровневого списка.
    - Как обновиться до версии 6.4.1b читайте ниже.

    НАСТРОЙКИ ДРАКОНОВ И АТАК
    - В МСМ меню в разделе Deadly Dragons имеются настройки параметров мода.
    - Раздел "Драконы" - вы можете настроить абсолютно все, что касается драконов, начиная от их параметров здоровья, магии и запаса сил и заканчивая особенностями их поведения в бою. Обратите внимание, что изменения не применяются мгновенно. Если в вашей текущей области присутствует дракон, то параметры будут применены после следующего "обновления" мира игры и появления дракона. Большая часть настроек имеет описание, которое появляется в нижней части экрана.
    - Раздел "Атака" содержит другие настройки. Прежде всего, напомним вам одну вещь: по умолчанию значение параметра timescale (шкала времени) в игре равно 20, т.е. один игровой час равен трем реальным минутам. Убедитесь, что вы поняли о чем речь, и лишь потом меняйте настройки в этом разделе. Кроме того, все рекомендации даны для стандартного значения timescale. Если у вас изменен этот параметр, то используйте систему "Атак" на свой страх и риск. В свете всего перечисленного, все становится очень просто. Система "Атак" задает временной промежуток между появлениями драконов (включая возможность задать временное отклонение от указанного интервала, что сделает нападения менее предсказуемыми).
    - В разделе "Разное" вы сможете включить бессмертность важных NPC, а также настроить ряд других параметров.

    Примечание:
    - Драконы не появляются в мире игры, когда вы находитесь в некоторых подземельях и интерьерах. Однако, есть ряд областей, которые технически классифицируются как экстерьеры, но определяются движком как интерьеры. При нахождении в таких областях РЕКОМЕНДУЕТСЯ отключить систему нападений, иначе там могут появиться драконы. Список таких областей приведен ниже. Начиная с версии 6.3.3 для локаций добавлена проверка наличия "чистого неба", которая позволила решить описанную проблему в большинстве упомянутых локаций (но не во всех).

    AlftandWorld - Альфтанд (интерьер)
    Blackreach - Черный Предел (интерьер)
    BlindcliffCaveWorld - Пещера Отвесный Утес (интерьер)
    BloatedMansGrottoWorld - Грот Утопленника (интерьер)
    BluePalaceWingWorld - “Ум Безумца” - дракны из оригинальной игры тоже могут здесь появиться! (интерьер)
    BrinewaterGrottoWorld - Грот Соленая Вода (интерьер)
    DarkWaterWorld - Черный проход (интерьер)
    DeepwoodRedoubtWorld - Лесная долина
    DLC01Boneyard - Могильник
    DLC01FalmerValley - Забытая долина
    DLC01SoulCairn - Каирн Душ
    DLC1AncestorGladeWorld - Поляна Предков (интерьер)
    DLC1DarkfallPassageWorld - Вечерний переход (интерьер)
    DLC1ForbearsHoldout - Укрытие Старейшин (интерьер)
    DLC1HunterHQWorld - Ущелье Светлых Струй
    DLC1VampireCastleCourtyard - Двор Волкихара (интерьер)
    EastEmpireWarehouse - Склад Восточной имперской компании (интерьер)
    EldergleamSanctuaryWorld - Святилище Великого Древа (интерьер)
    FallowstoneCaveWorldEnd - Пещера Желтый Камень (интерьер)
    FallowstoneCaveWorldStart - Пещера Желтый Камень (интерьер)
    FrostmereCryptWorld - Глубины Фростмир (интерьер)
    JaphetsFolly - Каприз Иафета
    KarthspireRedoubt - Картспайр (интерьер)
    KatariahWorld - Катария (внутренняя локация корабля)
    LabarynthiumMazeWorld - Лабиринт Шалидора (интерьер)
    LabarynthiumWorld - Потерянный Валкигг (интерьер)
    LabarynthiumWorld03 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда) (интерьер)
    LabarynthiumWorld04 - Лабиринтиан (квест Коллегии Винтерхолда (комната босса)) (интерьер)
    MossMotherCavern - Мшистая пещера (интерьер)
    RedEagleRedoubtWorld - Красный Орел, Подъем (интерьер)
    ShadowgreenCavernWorld - Пещера Зеленая Тень (интерьер)
    SkuldulfanWorld - Скулдафн
    SouthfringeWorld - Южное святилище (интерьер)

    Опции в МСМ меню:
    1. Безопасные зоны: Помечает города и основные владения как "безопасные" зоны, предотвращая срабатывание там системы нападении драконов.
    2. Поведение в бою: Опция, управляющая частотой приземления драконов в процессе боя (можно заставить приземляться по только после снижения здоровья ниже 50%, увеличить частоту приземлений, или же оставить их поведение без изменений).
    3. Особые способности: Активания дополнительных способностей для драконов из оригинальной игры.
    4. Сбивание с ног: Включает эффект сбивания с ног при приземлении дракона рядом.
    5. Ошеломление: Управление сопротивляемостью драконов ошеломлению от соответствующего перка школы Разрушения. Эффекты ошеломления от спец. атак и ударов щитом с 50% вероятностью будут проигнорированы.
    6. Бессмертность NPC: Включение этой опции делает всех важных NPC бессмертными, включая спутников, наемников, торговцев и персонажей, дающих задания.
    7. Перевод душ драконов в очки перков: Позволяет конвертировать указанное число драконьих душ в очки перков.
    8. Дополнительные эффекты: драконье дыхание теперь оставляет на поверхности огненные или ледяные следы. Драконам из оригинальной игры добавлены дополнительные способности, которые могут быть отключены соответствующей опцией в подразделе "Драконы".
    9 Сопротивляемость: Большинство драконов можно отнести к определенному типу или стихии: морозные, грозовые, ледяные и нежить. Первые три типа имеют 50% сопротивляемость урону от соответствующей им стихии, последний тип имеет 50% сопротивляемость ядам и болезням.

    НОВЫЕ ТИПЫ ДРАКОНОВ
    Дракон-Уровень: 10, Тип: грозовой.
    Способности: Грозовое дыхание - 15 ед. урона электричеством в секунду.
    Электрический удар - 40 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.

    Лесной дракон: Уровень: 30, Тип: нежить.
    Способности: Ядовитое дыхание - 40 ед. урона ядом в секунду,Ядовитый удар - 60 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
    Зов природы - призывает на помощь диких животных, которые нападут на игрока.

    Адский дракон: Уровень: 40, Тип: грозовой.
    Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиуса 20 шагов.

    Вирм: Уровень: 50, Тип: морозный.
    Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Морозная волна.
    Призыв слуг - призывает трех скелетов на 60 секунд.

    Лавовый дракон: Уровень: 50, Тип: огненный.
    Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Огненный шторм.

    Грозовой дракон: Уровень: 50, Тип: грозовой.
    Способности: Грозовое дыхание - 100 ед. урона электричеством в секунду, Электрический удар - 150 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов, Зов бури.

    Черный дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
    Способности: Огненное дыхание Огненный шар, Огненный удар, Расплавленная кожа.
    Огненная волна - запускает волну пламени, наносящую 100 ед. урона и снижающую на 50% сопротивляемость игрока огню.

    Драколич: Уровень: 60, Тип: нежить.
    Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Высасывание жизненных сил.
    Армия смерти - оживляет всех мертвецов в радиусе действия.

    Призрачный дракон: Уровень: 60, Тип: грозовой.
    Способности: Адское дыхание - 70 ед. урона магией в секунду, Адский взрыв - 100 ед. урона магией в радиусе 20 шагов.
    Хамелеон - делает дракона временно невидимым (невидимость пропадет при нанесении урона или при атаке персонажа).

    Северный дракон: Уровень: 60, Тип: морозный.
    Способности: Морозное дыхание, Морозный шар, Буран.
    Ледяная броня - защищает дракона в течение 15 секунд. Пока броня активна, на всех атакующих перекинется морозная лихорадка, наносящая постоянный урон холодом и замораживающая на 5 секунд всех NPC.

    Вулканический дракон: Уровень: 60, Тип: огненный.
    Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Расплавленная кожа, Извержение - из-под земли начнет извергаться огонь.

    Аспект Алдуина: Уровень: 60, Тип: грозовой.
    Способности: Дыхание обжигающего мороза - наносит урон и огнем и холодом, а также замораживает поверхность.
    Армаггедон - меняющий погоду крик, который вызывает огненный и ледяной дождь, Буран, Исчезновение - периодически дракон становится неуязвим на 10 секунд.

    Виверн: Уровень: 60, Тип: нежить.
    Способности: Ядовитое дыхание - 180 ед. урона ядом в секунду, Ядовитый удар - 250 ед. урона ядом в радиусе 20 шагов, Ядовитый плащ - 20 ед. урона ядом в секунду всем целям в радиусе 30 шагов, Мерзкие споры - помещает на поверхность мерзкие споры, которые могут наносить дистанционный урон ядом. Споры наносят 100 ед. урона ядам и уменьшают сопротивляемость яду на 25% в течение 5 секунд. Эффекты могут стыковаться друг с другом.

    Костяной дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
    Способности: Дыхание чумы - 180 ед. урона от болезни в секунду, Взрыв чумы - 200 ед. урона от болезни в радиусе 20 шагов.
    Ядовитый дождь - меняющий крик погоду, наносящий урон ядом, Армия Смерти - призывает драугра - лорда смерти, драугра - стража смерти и драугра - лучника на 30 секунд. Драугр - лорд смерти использует крик, наносящий урон и заражающий игрока некрозом, который уменьшает сопротивляемость болезням на 50%. Драугр — лучник использует крик "Безжалостная сила".

    Солнечный дракон: Уровень: 65, Тип: огненный.
    Способности: Огненное дыхание, Огненный шар, Солнечный луч - создает луч света, наносящий огромный урон огнем в течение некоторого промежутка времени.
    Суперновая - испускает разрушительную волну света, наносящую урон огнем в радиусе 30 шагов и отбрасывающего цели назад.

    Пробудившийся дракон: Уровень: 65, Тип: нежить.
    Способности: Дыхание обжигающего мороза, Высасывание жизни - высасывает жизнь с цели и переносит ее дракону.
    Катавасия: все цели возле дракона начинают атаковать случайную цель в течение 20 секунд.
    Смертельная хватка: захватывает все текущие цели и перемещает их к дракону.

    Мехадон: Уровень: 65, Тип: грозовой, нежить, механизм.
    Способности: Паровое дыхание - 180 ед. урона магией в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
    Детонация - при атаке Мехадон имеет шанс нанести 300 ответного урона электричеством всем целям поблизости.
    Запуск - Мехадон призывает на 60 секунд механических слуг. Возможные слуги: 4 двемерских паука, 3 двемерских сферы, 2 двемерских центуриона.

    Штормовой дракон: Уровень: 65, Тип: грозовой.
    Способности: Грозовое дыхание - 180 ед. урона электричеством в секунду, Электрический взрыв - 250 ед. урона электричеством в радиусе 20 шагов.
    Око Бури - на 30 секунд призывает шаровую молнию, которая наносит 100 ед. урона электричеством в секунду случайным целям на довольно большом расстоянии.

    Требования:
    Скайрим версии 1.9.32.0.8
    DLC Dawnguard
    DLC Hearthfire
    DLC Dragonborn
    (USLEEP)
    4.1 и выше
    1.07.03 и выше

    При обновлении с 6.3.5 до версии 6.4.1b:
    Перед обновлением до новой версии, выполните следующие действия:
    #1 включите все настройки в МСМ меню обратно по умолчанию. Убедитесь, что нет никаких драконов в вашем районе.
    #2 зайдите в изолированную зону, в интерьер (дом игрока) и подождите несколько минут.
    #3 сохранитесь в пустой слот сохранений и удалите старую версию мода, в частности удалите файлы DeadlyDragons.bsa, DeadlyDragons.esp, DeadlyMonsters.esp, DeadlyMonsters.bsa из папки Data в игре.
    #4 Установите новую версию, как обычно и продолжайте играть. Только не забудьте перенастроить параметры в МСМ меню.
    Рекомендуется, чтобы вы убили всех драконов в вашей непосредственной близости перед обновлением до новой версии. * Не* требуется делать чистое сохранение.

    Этот мод делает битвы с драконами более разнообразными, улучшая их интеллект и добавляя более двадцати новых анимаций. Целью мода было добавить экшена в битву, а также не попортить баланс и случайно не слишком усилить драконов. В этом моде вас ждёт улучшение ближнего боя, новый крик, анимации падения, бешенство и урон по разным частям тела!

    Особенности:

    Новые анимации

    • Этот мод добавляет более двадцати новых анимаций^
    • Тройной крик: стреляет огненными и ледяными шарами в три стороны;
    • Колебание дыхания: испускает поток огня или льда слева-направо;
    • Перекат с хвостом: дракон подлетает и полностью переворачивается. Нельзя заблокировать;
    • Удар хвостом: дракон бьёт хвостом справа-налево;
    • Укус: анимация укуса вместе с распрямлением крыльев;
    • Метеоры вблизи: вокруг дракона в четырёх фиксированных точках упадёт метеор;
    • Метеоры на расстоянии: бросит четыре метеора в цель;
    • Самонаводящийся ледяной шип: запускает сосульку в цель;
    • Взрыв: делает взрыв прямо перед игроком. Перед этой анимацией дракон испускает пар и камни;
    • Фас Ру Мар (Испуг): окружающие NPC начнут убегать. Эффекта на игрока не имеет, но протагонист немного подрожит;
    • Фус Ро Да: отталкивает NPC криком. Эффекта на игрока не имеет, но протагонист немного подрожит;
    • Ис Слен Нус: замораживает NPC;
    • Кри Лун Аус (Смертный приговор): не некоторое время повреждает защиту цели. Радиус немного уже, чем у старого крика. Могут использовать только высокоуровневые драконы.
    • Только у Алдуина:
    • Призвать призрачного дракона: призывает двух маленьких драконоподобных существ;
    • Круг пламени: запускает огненный шар в восьми направлениях.

    Контроль интеллекта драконов

    • Дракон не улетает так часто, как в других модах;
    • Когда дракон стреляет, он захватывает цель;
    • Перед криком дракон делает больше предварительных движений;
    • Из-за замедленной скорости на земле проще выбрать позицию;
    • Дракон в какой-то определяет позицию цели, но всё равно атакует рандомно в некоторых случаях.

    Урон и повреждения по разным частям тела

    • Всего есть четыре области: голова, торс, хвост и крылья;
    • Когда урон по определённость области набирает критическую массу, дракон падает на землю и теряет способности;
    • Старайтесь целиться в торс;
    • В зависимости от разной части торса урон разнится;
    • Если у вас получится оторвать хвост или крылья, то вы получите эти части как алхимические материалы.

    Бешенство

    • Если вы будете долго надоедать дракону, то он начнёт чаще кричать от ярости;
    • Во время гнева дракон испускает пар из пасти;
    • Во время гнева скорость и защита дракона возрастают.

    Установка:

    • Сделайте резервную копию своих сохранений;
    • Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.
    • Установите SKSE 1.72+ (приложен в архиве)
    • Установите SkyUI 3.1 + (приложен в архиве)