• Мои мольбы не принимаются. Почему не принимаются молитвы Мольба на которую всегда отвечает аллах

    Аллах не помогает и не поможет мне!

    Вопрос (приводится c некоторым сокращением): В силу ряда обстоятельств я думаю, что Аллах не помогает мне. У меня есть долг, который образовался в силу моего содействия одному человеку. Вместе с процентом он превышает сегодня 50.000 лир . Ни от кого из друзей я не вижу помощи. Недостаточно того, чтобы устроиться на работу и выплачивать долг. Надо найти капитал и начать свой бизнес. Обращаюсь к лицам, которые могли бы помочь мне. Но и от них не получаю требуемого результата… И самый важный вопрос, как мне надеяться на Аллаха во всём? Я надеялся на него, но в итоге остался ни с чем. Чувствую себя никчемным и излишним. Если к этому добавить другие мои чувства, то конец окажется плачевным и для этого мира, и для будущего. Что мне делать?

    Ответ: Для начала напомним, что Всевышний Аллах не проводит различия между своими служителями и не является злым (злонамеренным). Согласно сообщению Корана, всё плохое, что сваливается людям на голову, является делом их собственных рук. Потому вы не перекладывайте на Аллаха то, что является вашей ошибкой. Критично оцените себя и свои действия. Определите для себя, где вы допустили ошибку, и попробуйте найти для себя новый путь. Сделайте всё, что в ваших руках, продолжайте без недостатков поклонения, не забывайте молиться. И каждый раз надейтесь на Аллаха. Пока вы не приведете в исполнение всё, что надлежит вам, не будете поклоняться и молиться, Аллах не поможет вам. Помните об этом!

    Приводимые ниже аяты характеризуют ваше положение. Прочтите их внимательно, постарайтесь понять. Сами определите свои ошибки и то, что надлежит сделать вам. Думается, иншаллах, что эти аяты приведут вас в чувство, придадут вам силы и бодрость духа, которых вы даже не ожидали. Вы будете верить в Аллаха даже сильнее, чем прежде. Вы вернетесь к жизни и будете держаться за нее всеми своими силами. С разрешения и с помощью Аллаха вы преодолеете все свои трудности…

    Приводим аяты по теме:

    «Всё прекрасное у тебя от Аллаха, всё плохое – от тебя самого» (4/79).

    «Каждая беда на вашу голову происходит от содеянного вашими руками. Многие (из них) прощаются Аллахом» (42/30).

    «Сын мой! Совершай намаз, предписывай доброе (хорошее)», оставь дурное (худое), проявляй терпение по отношению к тому, что приходит тебе на голову. По правде, всё это достойно того, чтобы быть усвоенным» (31/17).

    «Эти мумины такие люди, что у них начинает дрожать сердце при упоминании Аллаха. Они терпеливы по отношению к тому, что приходит им на голову, совершают намаз и тратят (на пути Аллаха) из того, что даем мы им в качестве благ» (22/35).

    «Когда Господь, испытывая человека, оказывает ему милость и одаряет его благами, он говорит: «Господь мой уважил меня!». Но когда, опять же с целью испытания, Он ограничивает его (в благах) (сужает ему блага), он говорит: «Господь мой унизил меня!». Нет! Если по правде, вы не поддерживаете сироту, не побуждаете друг друга к тому, чтобы накормить бедного. Поедаете наследство по праву и без права. Безмерно любите добро (богатство)» (89/15-20).

    «Когда мы даем вкусить человеку от нашей милости, а затем забираем благо обратно, он становится в крайной степени безнадежным, в крайне степени неблагодарным. Когда мы даем вкусить ему благо после потери, он, конечно, скажет: «Плохое ушло от меня». Они начинает ликовать и бахваляться. Другое дело – это те, которые, проявляя в обоих случаях терпение, содеяли прекрасные (праведные) дела. Им уготованы прощение и великая награда» (11/9-11).

    «Когда мы даем вкусить милость человеку, он радуется этому. А когда на их голову сваливается нечто худое от содеянного их руками, в это время человек становится очень неблагодарным» (42/48).

    «Человек не устает просить о добром. Но когда его коснется нечто худое, он сразу впадает в безнадежность, расстраивается» (41/49).

    «Некоторые из людей служат Аллаху на пределах. Когда его коснется нечто доброе (хорошее), он бывает очень доволен этим. Но когда его настигает беда, он поворачивается вспять (отворачивается от религии). Он потерял и жизнь, и ахирет (будущую жизнь). Это и есть откровенная потеря.

    Он (некто), оставив Аллаха, поклоняется вещам, которые он считает близкими к Аллаху, от которых для него нет ни пользы, ни вреда. Это есть самое настоящее заблуждение, всецело далекое (от Аллаха).

    И призывает на помощь человека, вред от которого ближе, чем польза от него. Плох такой господин! Плох такой товарищ!

    Без сомнения, Аллах введет в райские сады с протекающими под ними реками тех, которые, уверовав, содеяли праведное (благое, доброе). Без сомнения, Аллах совершит желаемое.

    Кто утвердится во мнении, что Аллах не поможет ему в этом мире и в будущем, пусть по некой причине протянется (протянет руки, обратится. – Ред.) к небу, прервет другую связь (другие связи. – Ред.). И пусть теперь он посмотрит на то, выведет ли это его из подавленности (угнетенности, кризиса) .

    Вот так Мы ниспослали Коран (как Книгу) с совершенно открытыми аятами. Аллах, без сомнения, направляет не верный путь желаемого» (22/11-16).

    См. также линки (на турецк.):

    Этикетки: кому помогает Аллах, разделяет ли Аллах своих служителей, как надеяться на Аллаха, причины трудностей у человека, о случающемся с человеком, отчего приходит беда на голову человеку.

    50.000 турецких лир (TL) составляет по свободному рыночному курсу 32.743,94 долларов.

    Свободный рыночный курс на 08.03.2010 (15:10): 1 $ = 1,5270 TL (покупка).

    От редактора . Или: «И пусть теперь он посмотрит на то, выведет ли это его из подавленности (угнетенности, кризиса) или нет?». Или: «И пусть теперь он посмотрит на то, как это выведет его из подавленности (угнетенности, кризиса)».

    Почему Аллах не отвечает за дуъа

    ВОПРОС: Ассаляму алейкум!
    Вы честно брат меня разгневали своим ответом про фитр садака, то есть получается я 29 дней держал пост, делал долгие дуа, прочитал весь Коран, каждый день поминал Его по несколько тысяч раз, столько же раз просил прощения за прошлые грехи в течении всего месяца, изменил себя как человека, избавился от плохих мыслей, от гордости и т.д и т.п и все это не примется только из за моих человеческих факторов? Я постыдился говорить что вообще даже не знал что фитр садака является обязательным, как ни странно только после Рамадана узнал об этом. Что это за религия такая и где милость Аллаха? И это и есть Его милость что не примутся мои благие деяния из за одного поганого и несчастного садака, а как же другие милостыни в этот месяц которые я раздавал нуждающимся деньгами? Зачем тогда вообще просить Его о чем то и делать что то если Он из за одной мелочи отвергает все остальные благодеяния? Я вот целый месяц просил Его о чем то до конца Рамадана а Он не дал мне, вот как после таких усилий, терпений и стараний дальше уповать на Него? В Коране Он часто повторяет фразу "быть может помилует и быть может простит" - почему быть может Он примет мои старания, почему все это под вопросом? Извиняюсь за свой гнев, просто ужасно бесит, иногда совсем не понимаю Всевышнего. На просьбу кафира иблиса Он ответил зная что он будет творить впоследствии а когда Его раб все время просит Он отвергает из за паршивого садака о котором тот даже не знал.

    Хочу добавить что сейчас сложно найти действительно нуждающихся, эти попрошайки у мечетей здоровые, крепкие люди которые могут заработать собственным трудом.
    --
    _______ _______

    ОТВЕТ: уа алейкум ас салям!

    Брат мой, вы хотите сделать одолжение Всевышнему Аллаху?! Если вы что-нибудь делаете, то делаете это для себя, для своего будущего. Аллаху ни жарко, ни холодно, что вы уверуете в Него или отвернётесь. Таких как вы миллиарды. Почему хотите торговаться с Сотворителем или все еще ничего не понимаете?! Незнание шариата Аллаха не освобождает от ответственности. Кто вам мешал изучать Коран и Сунну своевременно?! Кто мешал вам читать мой сайт, где я на этот вопрос несколько лет тому назад отвечал?!! Вы же в суде не будете утверждать за совершенное преступление, что не знали уголовный кодекс при совершении преступления. Точно также и с шариатом. Аллах вам ничем не обязан! Запомните это навсегда. Аллах сказал: «Кто поступает праведно, тот поступает во благо себе. А кто творит зло, тот поступает во вред себе. Господь твой не поступает несправедливо со Своими рабами » (41:46). Все записываются, все фиксируются. Все это будет представлена вам в День Суда. Аллах также сказал: «Поистине, Аллах не обидит и на вес пылинки, и если будет хорошее, Он удвоит это и дарует от Себя великую награду! » (4:40) и «И кто сделает добра весом в пылинку, тот увидит это, и кто сделает зло весом в пылинку, тот увидит это » (99:7-8).

    Если вы делаете добрые дела и стараетесь стать богобоязненным, Аллах все видит. Аллаху известно даже то, что в вашем сердце спрятано. Вы вот торгуетесь, что постились, Коран прочли, делали долгие дуъа, тысячи раз поминали и т.д. А Аллах вам ничего не дал. Разве у вас есть предварительная договорённость с Аллахом, что Он тотчас ответить на ваши просьбы? Почему вы нетерпеливы?! Аллах любит терпеливых, любит испытывать своих рабов трудностями. А вы один месяц постившись, уже готовы отвернуться от Аллаха?!

    Всевышний Аллах сказал: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, быть может, они последуют верным путем » (2:186).
    Из хадиса Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), когда мусульманин делает дуъа Аллаху, видим 3 варианта развития: 1)Его дуъа принимается, и он получает то, что хотел. 2)Он получит награду за его дуъа в будущей жизни, но не в этом мире. 3)Он спасается от потерь, которые могли бы произойти в его жизни, но он не знал об этом.
    Как видите, не все сразу. Всему свое время. Из-за пренебрежение предписаниями Всевышнего может стать и непринятие ваших дуъа. Аллах никому ничего не отвергает, каждому из нас воздастся по заслугам. Не отчаивайтесь и не сдавайтесь, не теряйте надежду на милость Аллаха. Вся наша судьба в руках только у одного Аллаха. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто искренне просит у Аллаха смерть шахида, доведет его Аллах до степени шахидов, даже если он умретна своей постели ».

    Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему (27:62).

    Какая бы проблема нас не постигла, какая бы трудность не случилась, мы обладаем самым сильным оружием, чтобы дать отпор боли. Это оружие дуа. Аллах - Аль-Муджиб - отвечающий на призывы. Чтобы наша дуа была по настоящему значимой, ее должна сопровождать определенная уязвимость в сердце - чувство совершенной потребности, подчинения и преданности Аллаху и осознания того, что только от Него зависит наше положение. В хадисе кудси сказано:

    «О рабы Мои! Я запретил несправедливость самому Себе, и для вас сделал её запретной, так не будьте несправедливы друг к другу.

    Рабы Мои! Все вы в заблуждении, кроме тех, кого Я наставил, просите же у Меня руководства, и Я наставлю вас.

    Рабы Мои! Все вы голодны, кроме тех, кого Я накормил, просите же у Меня пищи, и Я накормлю вас.

    Рабы Мои! Все вы нагие, кроме тех, кого Я одел, просите же у меня одеяния, и Я одену вас.

    Рабы Мои! Вы грешите ночью и днём, а Я прощаю любые грехи, просите же у Меня прощения и Я прощу вас.

    Рабы Мои! Вы никогда не сможете нанести мне какой-либо вред, и никогда не сможете принести Мне какой-либо пользы.

    Рабы Мои, если бы все вы, от первого до последнего, люди и джинны, были бы сердцами своими похожи на самого богобоязненного из вас, то это ничего не прибавило бы к Моей власти.

    Рабы Мои, если бы все вы, от первого до последнего, люди и джинны, были бы сердцами своими похожи на самого грешного из вас, то это ничего не убавило бы от Моей власти.

    Рабы Мои, если все вы, от первого до последнего, люди и джинны, встанете в одной долине и попросите Меня о чём-либо, и Я дам каждому из вас то, о чём он попросит, то это ничего не убавит от Моих богатств, подобно тому, как иголка, опущенная в море, не убавляет его воды.

    Рабы Мои! Всё это лишь ваши собственные поступки, и Я считаю их для вас, а затем полностью воздам вам за них. Поэтому, кто увидит благое, пусть благодарит Аллаха, а кто увидит нечто другое, то пусть обвиняет только самого себя».

    Аллах назвал себя Аль-Муджиб, что значит отвечающий на просьбы и взывания. Так же, как мы верим, что Коран - истина, мы не должны подвергать сомнению, что Аллах ответит на наши мольбы. В противном случае мы отрицаем качество Аллаха. Когда мы пребываем в унынии, мы не должны терять надежды в Аллаха и забывать взывать к Нему снова и снова, так как нет никого к человеку ближе, чем Он. После осознания этого, двери милости для нас открываются, Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Для любого из вас, если открыты двери принятия дуа, значит, открыты двери Его милосердия. Лучшей молитвой, которая нравится Аллаху, является прошение благого этого и следующего мира».

    Всевышний Аллах сказал: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, быть может, они последуют верным путем» (2:186).

    Совершая дуа и взывая к Всевышнему, вы оставляете решение своих вопросов Самому Мудрому, Всезнающему. Вы предоставляете себя Его воле, что является лучшим решением для вашей жизни. Аллах либо отвечает на ваши взывания, либо оставляет ответ на него на мир вечный, или же предотвратит какое-либо несчастье, равноценное дуа.

    В хадисе сказано: «Воистину, у Господа вашего касательно всех последующих дней вашей жизни есть дары (подарки) [подобно необычайно благовонным ароматам и свежим дуновениям, доносящимся до вас]. Идите же навстречу этому [в том числе достигая мастерства в профессиональных навыках, практикуя обязательное и сторонясь явно запретного. И молите Бога]! Велика вероятность, что молитва [ваш душевный, эмоциональный, интеллектуальный настрой] совпадет с Божественной милостью, и человек [выполнявший все возможное из необходимых предпосылок, пусть маленькими шажочками, но каждый день] станет настолько счастлив, что убытки (потери, проигрыши) более никогда не повстречаются ему [на жизненном пути, ни в земном, ни в вечном]!»

    Аллах не забывает. Аллах помнит и знает о каждом и о каждой вещи. Но иногда, совершив дуа, сомнение поселяется в нашем сердце: «Но я же делал дуа, я просил… и ничего не случилось». Во-первых, мы знаем, что Аллах Аль-Муджиб - отвечающий на взывания, он также Аль-Хаким - Самый Мудрый.

    Он может отсрочивать ответ на ваши молитвы в виду различных причин, одной из которых является испытание нашей веры в Него. Мы верим, что Аллах отвечает на наши молитвы, когда все лежит у наших ног, но что когда мы не видим немедленных плодов наших дуа?

    Вторая причина заключается в том, что Аллах знает лучшее время ответить на молитвы. Вы просите Аллаха о чем-либо, и Он может даровать вам это в любой момент, но Он отлагает с ответом, так как знает, что это не является благом для вас или же Он дарует вам нечто лучшее в будущем.

    Аллах также может отлагать ответ на наши дуа, чтобы мы больше старались и прилагали больше усилий, чтобы были больше готовы к этому. Больше молились и зарабатывали большую награду.

    Всевышний сказал: «Если обо Мне спросят Мои рабы, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), то скажи им: Я очень близок к ним Своим Знанием, Могуществом, между Мною и их молитвой нет завес. Я отвечаю тем, кто Меня просит. И пусть они ответят на Мой призыв тем, что встанут на путь веры, последуют Моим повелениям и подчинятся Мне, ответят своим хорошим поведением, также как Я им отвечаю. Скажи им, чтобы они были истинно верующими и не отступали от этого пути, твёрдо стояли на нём. Чтобы этим вас направить к лучшему из мира сего и веры».

    Есть ещё мудрость в том, почему Аллах откладывает ответ на мольбы Своего раба. Когда любимый Господом раб что-то у Него просит, то Всевышний говорит архангелу Джибрилу (аляйхи-с-салям): «Отложи выполнение просьбы этого раба, пусть он ещё просит, Я хочу слышать его голос». И когда к Аллаху обращается ненавистный Ему раб, Всевышний тоже говорит ангелу: «О Джибрил! Скорей выполни просьбу этого раба, чтобы Я не слышал его голоса».

    Аллах не возлагает на нас больше того, что мы можем выдержать. Если же ответы на наши дуа были задержаны, то только потому, что так решил Аллах, и Он знает, что мы можем это пережить. Он испытывает тех, кто любит, взывайте к Нему и помните, что Аллах облегчает трудность.

    Вопрос:

    Так получилось, что два года назад я пережил сильный стресс, родители сильно поругались, и на мне это сильно отразилось. Не оправившись толком от этого, я попал под действие вас-васов шайтана, и вот по сей день остатки этого вас-васа еще угнетают мой мозг своим присутствием. Но хвала Аллаху досаждения вас-васа уже минимальны, может, шайтан думал этим самым посеять сомнения в вере и он посеял, но он посеял страх перед волей Аллаха. Суть вас-васа заключалась в том, что я или близкие мне люди попадем в ад.

    Помимо этого, у меня совсем недавно появилась цель, к которой я стремлюсь, цель эта — получить профессию, затем я хотел бы жениться. И я прошу у Бога также укрепить узы семьи между мамой и папой. Но чтобы получить желаемое (как женитьбу, так и университет), мне нужно здоровье…. и знания, необходимые для поступления. Естественно, я со всем этим набором просьб и проблем обращаюсь к Аллаху — казалось бы, я нашел человека, который лечит все то, чем я болею, и на предварительном собеседовании сказали, что данные для поступления у меня есть.

    Но меня преследует страх того, что Аллах какой-то из моих страхов обратит мне в наказание за что-нибудь (или в испытание). Я знаю, что Аллах обещал испытания, но как в Коране говорится, не возлагай на нас то, что нам не по силам…. Я прошу не возлагать на меня испытания или наказания в виде этих страхов. Я молюсь, но никак не могу определить — это от Аллаха или нет. Прочитал фатиху, сел смотреть хоккей, в итоге, команда, за которую я болею, проиграла. И каждое вот такое какое-либо событие с неблагоприятным исходом шайтан использует против меня: ну вот, ты фатиху прочитал, попросил у Бога помощи, а твоя команда проиграла, так какой смысл просить о больших делах, все равно не получишь помощи?

    Скажите, пожалуйста, как поступать в такой ситуации? Я почему-то всякое негативное событие воспринимаю, как немилость Всевышнего. Мои мнительность и неуверенность в себе (болезнь, наверное, этому содействует), еще я запинаюсь в молитвах, оговариваюсь. Мне, кроме Бога, некого просить, если уж Он мне не поможет, то кто? За всю свою жизнь я, наверное, столько не плакал, сколько вот в эти 2 года. Еще когда все неоднозначно, я начинаю копаться в себе и искать, в чем же дело. Теперь еще мне встретился свидетель Иеговы, который утверждает, что Бог не помогает (у них так в каком-то журнале написал толкователь). Я, конечно, знаю, что он не прав, но когда раз за разом тебя пытаются смутить. Если я, допустим, цитирую Коран, где сказано, что «Милость Моя объемлет всякую вещь», он спрашивает (СИ), — «Ну где же милость? Почему ты тогда в этом состоянии?» И я начинаю переживать на тему, что неужели я настолько грешный, что Бог не отвечает на мои просьбы. И нет вроде бы отчаяния, но накатывает такая волна бессилия — бывают дни, когда я просто не могу ни плакать, ни слова произнести, и это внутреннее напряжение не снимается практически.

    Ответ:

    Хвала Аллаху, Милостивому и Милосердному! Да благословит Аллах и приветствует пророка Мухаммада, его род, его семью, его сподвижников и его последователей вплоть до Судного Дня! Аминь.

    Вопросы, которыми вы задаетесь и которые тревожат вашу душу, являются важными с точки зрения религии. И наиболее полно вам сможет на них ответить надежный алим (исламский ученый).

    Я же поверхностно могу сказать, что испытания нам посылает Аллах, в этом есть благо (милость). И об этом Аллаху известно лучше, ибо Он знает, а мы не знаем. Есть вещи, скрытые от наших глаз, ушей, но это не говорит нам о том, что их нет. Например, электричество состоит из положительно и отрицательно заряженных частиц, которых мы не видим, но ведь они есть.

    Что касается Аллаха, то мы не претендуем на роль мудрых и знающих в отличие от Него. Он Тот, Кому известно все, что было, есть и будет. Он Создатель всего живого и неживого и как не Ему знать, что для нас лучше?!

    Возможно, благо Аллаха в ваших бедах заключается в том, чтобы вы больше уповали на Него, Его волю, мудрость и знание, и безграничную милость.

    Прочитайте историю жизни пророка Мусы, мир ему. Когда пророка Мусу (мир ему) спрашивают – кто самый знающий из людей на Земле, он называет самым знающим самого себя, поскольку считает себя единственным пророком, жившим в то время на Земле. Аллах открывает ему, что есть другой человек (Хидр), который обладает гораздо большими знаниями о некоторых вещах. Муса (мир ему) отправляется в путешествие, чтобы познакомиться с этими человеком и научиться его мудрости. Во время этого общения он понимает, что божественная мудрость и смысл могут быть скрыты в вещах, которые обычные люди считают чем-то плохим и неправильным.

    Не забывайте, что мы проходим экзамен жизни, чтобы очищенными и сильными войти в рай. ИншаАллах. Аллах проверяет наше единобожие и не ниспосылает нам того, чего мы выдержать не в состоянии.

    Если рассуждать так, как вы или ваш знакомый свидетель Иеговы, то можно отойти от прямого пути. Да убережет нас Аллах от этого! Вспомните сколько испытаний приходилось на долю лучшего из рода человеческого, Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. А ведь он, да благословит его Аллах и приветствует, был любимцем Аллаха! В этом мудрость Аллаха, скрытая от нас или явная.

    Когда наших лучших предшественников обходили стороной несчастия, то они поднимали руки вверх и говорили: «О, Аллах, неужели ты нас забыл?»

    И если смысл памяти о грехе в том, чтобы не совершать его больше никогда, хоть воспоминание это и неприятно нашему сердцу. То один из положительных моментов в бедах, это поминание Всевышнего Аллаха. А это знание гораздо важнее того, чтобы постоянно пребывать в счастии и, упаси Аллах, забыть о Своем Господе.

    Аллаха нужно вспоминать и в радости, и в горе. Знание таухида (единобожие) - самое важное знание. И все науки, включая светские, должны укрепить вас в таухиде. Изучая Имена Аллаха, вы познаете Его качества, что также приближает вас к знанию единобожия.

    Познавайте свою религию дальше, общайтесь с праведными людьми, ведите благочестивый образ жизни. Сознание боится пустоты, поэтому старайтесь занимать себя полезными знаниями и делами. Это избавит вас от васвасов. ИншаАллах.
    Я желаю вам благословенной сакины.

    И хвала Аллаху, Господу миров! Аминь.

    Эльвира Садрутдинова

    Почему Аллах не вмешивается в войны, возникающие между людьми? Например, в Газзе и во многих других местах были убиты миллионы невинных людей. Почему это происходит?

    Ответ:

    Кто виноват в этом?
    Давайте подумаем! Если некий полководец вооружит своих солдат самыми современными вооружениями а после эти солдаты повстречают вражеских солдат и потерпят поражение по причине того что не применили или не сумели как следует использовать эти вооружения будет ли эта вина полководца? Имеют ли право эти солдаты говорить: «Почему полководец не помог нам?»
    Общее количество Евреев в мире составляет 20 миллионов человек. (5 миллионов живут в Израиле, 5 миллионов живут в США, а 10 миллионов живут в других странах мира…)
    Количество мусульман в мире составляет полтора миллиарда.
    Большая часть нефти являющейся средством достижения самого большого экономического могущества добываются в исламских странах. Но, несмотря на всё это полтора миллиарда мусульман наблюдают, как три с половиной миллиона Евреев убивают мусульман. А после спрашивают: « Почему Аллах не помогает мусульманам?»
    В такой ситуации не было бы правильнее постыдившись винить Аллаха винить самих себя?
    А возможно нам стоит спросить у самих себя; «Как это возможно, что в Газзе и во многих других местах были убиты миллионы мусульман и это истребление всё еще продолжается несмотря на наличие полтора миллиарда мусульман?!»
    Земля это не рай!
    В мире всегда были войны, притеснения, несправедливость, смерть, бедствия и несчастия. Потому что земля это не рай. Если бы не было таких трудностей как войны, катастрофы и болезни земля была бы не землей, а раем. В таком случае этот мир не был бы местом испытания для человека. А ведь люди находится на земле для испытания. Здесь люди подвергаются тестированию для выявления тех, кто достоин рая и тех, кто его не достоин. Это испытание требует наличия бед и несчастий. А всеми желаемый рай, где нет скорби и притеснения человек может войти лишь, если он заслужит этого.
    Аллах дает тем, кто работают, и проявляет старание!
    Одним из земных законов Аллаха является то, что Аллах дает тем, кто проявляют старание. В Коране сказано: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам» (Верующий,60). Аллах даёт то, что человек пожелает от Него. Тем, кто работают ради доброго и благого Аллах дарует доброе и благое. А для тех, кто работают ради зла, Аллах создаёт зло.
    К сожалению, в наши дни среди мусульман широко распространились лень и равнодушие. Если мусульмане будут упорно и неустанно работать ради веры, ислама и мира все эти проблемы будут решены и смерть притеснённых прекратится через короткое время. Но, к сожалению, в данный момент мы ясно видим что неверующие, аморальные люди работают больше мусульман и соответственно именно они получают результаты своих стараний.
    Аллах дает срок злодеям, но не забывает о них!
    Аллах не спешит наказывать притеснителей. Потому что для неверующих существуют лишь мирские наслаждения. Вечный рай они не смогут войти никогда. Аллах своей милостью дает им срок для того чтобы они покаялись и уверовали в Него.
    Но Аллах лишь даёт им срок Он не забывает о них! Божественная справедливость временно не препятствовавшая совершению злодеяний и несправедливости полностью проявить себя в Судный день.
    Несчастья являются причиной искупления грехов.
    Маленькие судебные дела рассматриваются в маленьких судах, а тяжкие преступления рассматриваются в больших судах.
    Аллах своей милостью для искупления грехов мусульман посылает им несчастья и беды в этом мире и тем самым избавляет их от мук ада. Несчастья и притеснения, пережитые ими, становятся искуплением для их грехов. А тяжкие преступления злодеев оставляются для рассмотрения в Судный день.
    Некоторые бедствия, такие как войны, являются карой.
    Осуждение божественного предопределения, опираясь лишь на то, что мы видим, является несправедливостью. Потому что человек не обладает знанием и могуществом достаточным для того чтобы связать события свидетелем которых он стал с прошлым и будущим. А знание Аллаха охватывает всё пространство и все времена. По этой причине божественное предопределение видит сквозь время прошлое и будущее как настоящее время и принимает решение в соответствии с этим и тем самым проявляет свою справедливость.
    Маленький пример:
    Например, Человек, осужденный за воровство, не будучи вором по нашему мнению подвергся притеснению. На самом же деле этот человек совершил что-то плохое в прошлом, о котором никто не знает. Судьба знает об этом и принимает решение в соответствии с этим знанием. То есть в событиях, которые кажутся людям притеснением, на самом деле осуществляется справедливость судьбы. Это называется несчастием, посланным как воздаяние. Ведь Аллах, своей милостью наказывая мусульман бедствиями на этом свете, за совершённые им грехи спасает их от мук ада.
    Аллах войнами предупреждает людей!
    Несчастья это предупреждения от Аллаха. Аллах предупреждает своих рабов камнем бедствия, чтобы тот отстранялся от греховного. Таким образом, этим бедствием Аллах препятствует совершению Его рабом множества ошибок.
    Аллах позволяет совершение притеснений исламского мира, потому что мусульмане не выполняют предписания религии как следует. Среди мусульман нет сплоченности, хотя этого требует мусульманское братство. Конечно же, Аллах не доволен этим. Аллах предупреждает исламский мир, не проявляющий старание для достижения единства и сплоченности среди мусульман войнами и притеснениями злодеев.
    Аллах никогда не даровал Иудейскому народу победу!
    Аллах сообщил нам 64-ом аяте суры Трапеза что иудеи, никогда не достигнут своей цели. Иудеи никогда и нигде не достигли запланированных ими результатов после того как они были прокляты Аллахом. Аллах не позволит им оккупировать святые земли. Они не достигнут того чего они хотят, но они продолжат распространять нечестие на земле. Обязанностью мусульман является не допустить этого, построив исламское братство и строго следуя предписанием ислама.
    « Иудеи сказали: «Рука Аллаха скована». Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали (или да будут скованы их руки, и да будут они прокляты за то, что они сказали). Его обе Руки простерты, и Он расходует, как пожелает. Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Мы посеяли между ними вражду и ненависть вплоть до Дня воскресения. Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие.» (Трапеза, 64)
    Война позволяет мусульманам достичь степени шахида (мученика)
    Всевышний Аллах причисляет верующих притесненных злодеями общине невинных и шахидов. Они отправятся в рай не почувствовав смертные муки и не побывав в аду. Также они будут иметь право на заступничества за семьдесят человек, которых они спасут от ада.
    poznayteislam.