• Предсказание пророка мухаммеда об игил и ванги о сирии. Хадисы о пророке мухаммеде Чудо о пророчестве монаха Бахиры

    Пророк Мухаммад (Мухаммед, Магомет)

    Каждый из пророков был человеком, подобным другим людям, с теми же самыми человеческими потребностями и чувствами. Ислам всячески отвергает любые предположения о божественной или сверхчеловеческой природе посланников Бога. В то же время они были особыми людьми, которых Бог выделил среди остального человечества для передачи Своего руководства. Пророки отличались от остальной массы людей своим полным подчинением Богу и близостью к Нему, своей чистотой и праведностью, своим ответственным отношением к возложенной на них миссии. В исламе Мухаммед считается последним в череде пророков (Адам, Нух (Ной), Ибрахим (Авраам), Мусса (Моисей), Иса (Иисус)). Полное имя последнего пророка - Мухаммад Ибн Абдаллах (570-632). Все, что рассказывает о Мухаммаде мусульманская религиозная литература, складывается в идеальный образ пророка, на который- ориентируется в своей жизни каждый мусульманин. В востоковедной науке шли и идут споры о том, насколько дошедшие до нас материалы о Мухаммаде отражают историческую действительность. В советской околонаучной публицистике появились даже курьезные утверждения о том, что Мухаммада вообще не было. Более внимательное прочтение источников показало, однако, что степень их достоверности весьма велика, хотя многое действительно сочинено уже после событий под влиянием обстоятельств, политических соображений, литературной и религиозной фантазии.

    Вся жизнь Магомета была окружена легендами. Посланник Аллаха был из рода хашим родо-племенной группы курайш. Родился в Мекке утром в понедельник девятого или двенадцатого числа месяца раби аль-авваль в год слона. При этом первая дата, очевидно, является правильной, но большей известностью пользуется вторая. Этот день соответствует двадцать второму апреля 571 года от рождества Христова. Семья его была небогатой, но близкой по родству к мекканской знати семье.Так случилось, что в ночь, когда родился Мухаммед, произошли невероятные события. Далеко от города Мекки в храме дворца персидского царя в городе Ктесифоне упали с полок священные сосуды и разбились. Вечный огонь - символ персидской религии зороастризма - неожиданно погас.

    Роды принимала Шифа бинт Амр, мать Абд ар-Рахмана ибн Ауфа и когда мать родила его, из чрева ее изошел свет, озаривший собой землю до самых пределов Сирии. После родов она послала человека к его деду, Абд аль-Мутталибу, чтобы сообщить ему радостную весть, и он пришёл к ней, взял младенца, принес его в храм Каабы, возблагодарил Аллаха, обратился к Нему с мольбами и назвал новорожденного Мухаммадом в надежде на то, что он будет достоин всяческих похвал (поскольку имя «Мухаммад» означает «достойный похвалы»), а на седьмой день жизни он сделал ему обрезание и, по обычаю арабов, устроил для людей угощение.

    Заботы о новорожденном взяла на себя Умм Айман, которая была родом из Эфиопии и являлась вольноотпущенной рабыней его отца Абдуллы.

    Среди арабов было принято подбирать кормилиц для своих новорожденных детей из числа бедуинок. Это делалось для того чтобы они подросли и окрепли вдали от очагов болезни, которые были распространены среди оседлого населения, а также для того, чтобы дети с самого раннего возраста учились чистому арабскому языку. Кормилицей Мухаммеда была Халима бинт Абу Зувайб. Каждые полгода она отвозила пророка к его матери, а потом снова возвращалась с ним в пустыню к своим соплеменникам, а когда срок кормления завершился, Халима отняла его от груди. За время пребывания вдали от дома Мухаммед приобрел не только опыт преодоления тягот и испытаний жизни в пустыне, но и любовь к богатому, выразительному языку, столь любимому арабскими бедуинами: для них речь была искусством, составлявшим их главный предмет гордости. Он научился терпеливости и выносливости пастухов, уединенную жизнь которых он тогда впервые ощутил, а впоследствии пришел к ее пониманию и всегда высоко ценил.

    Однажды удивительное событие произошло с пророком. Когда он играл с мальчишками, к нему явился ангел Джибриль, который схватил его, повалил на землю, рассек ему грудь, достал сердце, извлек оттуда сгусток крови и сказал: «Это- удел шайтана в тебе!», затем промыл сердце Мухаммеда в золотом тазу, соединил его две половинки и вернул на место. На груди остался след шва. Это очень напугало Халиму и его мужа, поэтому они отвезли мальчика домой.

    Мухаммед прожил со своей матерью примерно два года, затем они вместе отправились в Медину, где был похоронен отец пророка (отец Мухаммеда умер во время торговой поездки незадолго до его рождения). Когда они возвращались обратно в Мекку, мать заболела серьезной болезнью и скончалась в пути. Опекуном мальчика после смерти матери стал его дед Абд ал-Муталлиб, а после смерти деда - дядя Абу Талиб.

    Мухаммед полностью отличался от окружающих с самой ранней молодости, за свою кристальную честность получил от соплеменников почетное прозвище «аль-Амин», что значит «Достойный доверия». Люди постоянно обращались к нему за советом и помощью, поскольку знали, что он умен не по годам. И пророку удавалось находить выход из самых сложных ситуаций.

    Мухаммеду шел двадцать пятый год. Четыре года самостоятельной жизни внешне ничего не изменили в его судьбе - он все так же пас стада, нанимался погонщиком верблюдов, выполнял торговые поручения. Репутация человека честного и дельного за ним упрочилась. Свои собственные небольшие средства, доставшиеся ему по наследству, Мухаммед тоже пускал в оборот, но прибыль была ничтожной и состояние его не увеличивалось. Никаких шансов разбогатеть у него не было. Во внутреннем его мире протекали в эти годы скрытые от посторонних взглядов сложные перемены; они привели к усилению и углублению того интереса к религиозным проблемам, который обнаруживался у Мухаммеда и раньше.

    Мухаммед в эти годы отличался деятельным характером, он не был мечтателем, настроение у него, как правило, было бодрое. Но иногда, правда очень редко, нападала на него вдруг, без всякого повода, глубокая тоска. Тогда, захватив с собой небольшой запас пищи и воды, уходил он в безлюдные окрестности Мекки и там проводил несколько дней в полном уединении - молился, размышлял, вслушивался в себя, часами бесцельно бродил по пустыне, выжженным солнцем холмам или неподвижно сидел, погруженный в свои думы. И в конце концов тоска проходила, и он возвращался в Мекку - жизнерадостный, приветливый, энергичный, спокойный - такой, каким привыкли его видеть всегда.

    В 595 году на Мухаммеда, как на способного торгового агента, обратила внимание богатая мекканская негоциантка Хадиджа - вдова, пережившая двух мужей, женщина почтенная и всеми уважаемая. Торговлю она вела с помощью приказчиков, которые получали не твердо установленную плату, а определенную долю прибыли. Она через своего раба Майсура предложила Мухаммеду отвезти ее товары в Сирию, продать их там и, закупив греческие и персидские изделия, доставить их обратно в Мекку. Посоветовавшись с Абу Талибом, пророк принял предложение Хадиджи и во второй раз в своей жизни отправился в Сирию.На нем лежала ответственность за судьбу торговой экспедиции.

    За месяц, проведенный в Сирии, на многое Мухаммед насмотрелся, немало узнал нового и про страну ромеев, и про ее верования. По-гречески говорить он не умел, на базарах обходился несколькими десятками греческих и сирийских слов, а больше жестами и восклицаниями - для торговых операций этого вполне хватало, но на отвлеченные темы на таком языке не разговоришься. Выручали арабы, жившие здесь испокон веков, язычники и насара, знали они про ромеев все досконально. Затем караван вернулся в Мекку.

    Мухаммед во всем отчитался Хадидже, передал ей все привезенные товары. Хадиджа их быстро распродала, и оказалось, что полученная прибыль намного превышает обычную. Мухаммеду заплатила Хадиджа щедро и справедливо, вдвое больше договоренной суммы, и с тех пор стала охотно давать ему торговые поручения.

    Хадиджа, которой, согласно традиции, было сорок лет, получила богатство от второго мужа, умершего незадолго до описываемых событий. Была она женщиной умной и решительной, и ни родственникам мужа, ни отцу, зарившимся на ее имущество, распоряжаться им не позволила. И своей судьбой тоже. Очевидно, положение женщин в торговой Мекке не было столь уж бесправным. Во всяком случае, не всех и не всегда. Как уж у нее это получалось - неизвестно, но Хадиджа никому собой помыкать не давала.

    Мухаммед произвел на Хадиджу самое хорошее впечатление - и своим умом, и характером, и безукоризненной честностью. Ее раб Майсур, сопровождавший Мухаммеда в Сирию, отзывался о нем с большим уважением. Ее племянник Чузима, близко знавший Мухаммеда, считал его человеком, верным своему слову.

    Сорок лет - не старость, а Мухаммед был молод и красив. Хадиджа полюбила его. Хадидже нужно было замуж - не только для того, чтобы устроить свою семью, иметь дом. Нужен ей был и заступник, защитник ее самой и ее богатства - главным образом не от чужих людей, а от собственных родственников. То, что Мухаммед беден, ее не смущало - вполне достаточно, что богата она, Хадиджа. В некотором отношении это было даже к лучшему - и после замужества Хадиджа не собиралась терять свою независимость, твердо намеревалась не допустить в своем доме ни других жен, ни наложниц. В ее годы это довольно сложно, но если муж беден, то все решается почти само собой - у него просто не будет средств, чтобы обзаводиться другими женщинами.

    Мухаммед, ни минуты не колеблясь, с радостью принял ее предложение. Женитьба на Хадидже нисколько не уязвляла и его чести - она пользовалась хорошей репутацией и отличалась не менее благородным происхождением, чем Мухаммед, - она была дочерью Хувайлида, прямого потомка прославленного Курайша в девятом колене, и ее мать Фатима происходила от Курайша; и ее бабушка со стороны матери тоже происходила от того же Курайша - большее курайшитство, а стало быть, и благородство даже трудно себе представить.

    Первым общим ребенком был аль-Касим, потом Зайнаб, потом Рукаййа, потом Умм Кульсум, потом Фатима и, наконец, Абдулла (приводятся и другие данные о том, кого и когда родила Хадиджа). Все мальчики умерли в раннем детстве, что же касается девочек, то все они дожили до начала осуществления Пророком его пророческой миссии, приняли Ислам и переселились из Мекки в Медину, и все они скончались еще до смерти Пророка за исключением Фатимы, которая пережила его на шесть месяцев.

    Новообретенное положение высвободило гораздо больше времени для молитв и размышлений. По обыкновению своему Мухамед удалялся в горы, окружавшие Мекку, и надолго уединялся там. Иной раз затворничества Его длились несколько дней. Особенно Ему полюбилась пещера горы Хира (Джабал Hyp - Горы Света), величаво возвышающаяся над Меккой. Мухаммад проводил в этой пещере каждый месяц Рамадан, а когда месяц заканчивался, он возвращался в Мекку утром в первый день нового месяца, совершал обход Каабы и уходил к себе домой, и так повторялось в течение трёх лет.

    В одно из таких посещений, пришедшееся на 610 год, с Мухамедом, которому было в то время около сорока лет, случилось нечто такое, что полностью изменило всю Его жизнь.

    В ночь, которую исламская традиция называет Ночью Величия и Могущества, Мухаммед увидел, как край неба внезапно озарился светом, и услышал голос, вещавший: «Читай!» Перепуганный Мухаммед робко ответил, что не умеет читать, но голос повторил: «Читай!» В ответ же на повторный отказ Мухаммеда ангел Джибрил изрек: «Читай! Во имя господа твоего, который сотворил - сотворил человека из сгустка. Читай!» Только теперь Мухаммед понял, что от него требуют и стал повторять за ангелом.

    И Магомет, сердце которого трепетало от страха, вернулся домой с вестью о том, что произошло, вошел к Хадидже бинт Хувайлид и сказал: «Укройте меня, укройте меня!» Тогда его укрыли, и он оставался в таком положении, пока страх его не прошёл, после чего он сообщил Хадидже о случившемся, сказав ей: «Я испугался за себя!» Выслушав его рассказ, Хадиджа воскликнула: «Нет, Аллахом клянусь, Аллах никогда не покроет тебя позором, ведь, поистине, ты заботишься о родственниках, помогаешь нести бремя слабым, оделяешь неимущих, оказываешь людям гостеприимство и помогаешь им переносить невзгоды судьбы! И тем самым было положено начало Корану земному - точной копии небесного подлинника.

    И после этого Хадиджа вывела его из дома и привела к сыну своего дяди Вараке ибн Науфалю ибн Асаду ибн Абд аль-Уззе, который принял христианскую веру во времена джахилиййи (язычества).

    Выслушав его рассказ, Варака сказал ему: Это тот же ангел, которого Аллах посылал к Мусе, мир над ним! О, если бы я был молод в эти дни, о, если бы дожил я до того времени, когда народ твой станет изгонять тебя!. Мухаммад спросил: А разве люди станут изгонять меня? Варака ответил: Да, ибо когда бы ни являлся человек, приносивший с собой нечто подобное тому, с чем пришёл ты, с ним всегда начинали враждовать, но если я доживу до начала осуществления тобой твоего пророчества, то буду помогать тебе как только сумею! Однако Варака вскоре умер, а Откровения временно прекратились.

    Мухаммед очень сильно переживал по этому поводу. Был даже готов броситься со скалы. Однажды, когда он находился в садовой беседке, он вдруг услышал голос, который сказал: «О, завернувшийся! Встань и увещевай! И Господа твоего возвеличивай! И одежды твои очисть! От скверны беги! Не оказывай милость, стремясь к большему! И ради Господа твоего терпи! » После этого Мухаммед больше не сомневался, что он посланник Аллаха и полностью убедило его начать мусульманскую проповедь во имя религии ислама.

    В последующие годы Магомет создал преданную ему общину последователей, состоявшую главным образом из незнатных граждан. Ядром новой веры, проповедовавшейся Мухаммедом, был призыв к покорности единственному истинному Богу. Новая религия получила название ислам, обозначающая «покорность», а тот, кто «покорился», назывался «мусульманином».

    Последователям Мухаммеда тонкости новой веры давались нелегко, даже обрядовая сторона таила в себе массу неожиданностей и опасных противоречий. Мухаммед никогда не отказывался объяснить в десятый и в сотый раз смысл каждого правила, предписанного Богом.

    Мухаммед, в отличие от многих других религиозных реформаторов, намеревался осуществить новый строй жизни, основанный на братской любви и справедливости, не за стенами монастыря, не разрывая естественных отношений между людьми, а сохраняя и семью, и собственность, и привычный род занятий. Он считал, что вера ниспослана в первую очередь для построения справедливой, а потому максимально счастливой жизни именно здесь, на земле. Провозгласив символ новой веры: "Свидетельствую, что нет никакого божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммед - посланник Аллаха!" - каждый новообращенный тем самым клятвенно обещал изменить свою эгоистическую природу и строить отношения с другими верующими на основах братской любви, ибо, как настаивал Мухаммед, "после поклонения Богу самое лучшее дело - любить друг друга".

    Мухаммед настойчиво добивался от своих последователей, чтобы в повседневном общении друг с другом они забыли об имущественном неравенстве, как будто его вовсе и не было; в общине верующих с бедности была снята печать позора, бедняки освобождались от нравственного унижения и могли рассчитывать на полное уважение к своей личности. Подвижничество в делах веры было гораздо важнее в общине, чем богатство, и Мухаммед первый являл тому пример - избранник Бога на глазах у всех быстро превращался в бедняка, нисколько этим не огорчаясь и никому не завидуя. Сам он относился к беднякам так же, как и к зажиточным членам общины. Его дом был всегда открыт для неимущих мусульман, с которыми он охотно беседовал и которых, когда наступало время трапезы, он не забывал пригласить к столу как дорогих гостей, а не как нищих, которым оказывает благодеяние. При этом Мухаммед не лицемерил и не делал над собой никакого усилия - для него, пророка и проповедника, бедняк и богач как личности представляли одинаковый интерес.

    Первые шаги Мухаммед в качестве пророка делались боязливо и тайно. Вражда, неприязненные действия грозили ему со всех сторон от близких родственников курайшитов из рода Хашима, все могущество и благоденствие которых зависело от идолопоклонства, а еще больше от соперничествовавшего рода Абд Шима, с давних пор смотревшего завистливо и подозрительно на хашимитов и который с величайшей радостью провозгласил бы их еретиками и беззаконниками, чтобы устранить их от должности охранителей Каабы. Во главе этой соперничествующей линии ку- райшитов стоял Абу Софиан, сын Харба, внук Омейя и правнук Абд Шима. Это был человек даровитый и властолюбивый, очень богатый и влиятельный, ставший позднее одним из наиболее упорных и сильных противников Магомета.

    При таком неблагоприятном положении дела распространение новой веры шло тайно и медленно, так что впервые три года обращенных было не более сорока человек, преимущественно из среды людей молодых, иностранцев и рабов.

    Противники Мухаммеда унижали и высмеивали самого Пророка, не забывали они творить зло и против новообращенных. Началась жесточайшая травля Пророка и его последователей. Убивали мужчин и женщин. Однажды во время молитвы язычники завязали покрывало вокруг шеи Пророка и таскали его по земле. Спасло его только появление Абу Бакра. Дом, где жил пророк, подвергался нападением со стороны язычников, потому что серьезно встревожились, осознав, что настойчивость Мухамеда в утверждении веры в Единого Истинного Бога может не только подорвать престиж многобожия, но и то, что люди вдруг начнут обращаться в веру пророка. Настали очень трудные времена, и многие мусульмане были обречены на жесточайшую нищету.

    В 619 году умерла жена Пророка Хадиджа. Она была Его самым преданным сторонником и помощником. В этом же году скончался и дядя Мухамеда, Абу Талиб, защищавший Его от самых яростных нападок со стороны соплеменников. Пораженный горем Пророк покинул Мекку и отправился в Таиф, где попытался обрести убежище, но и там был отвергнут.

    Друзья Пророка сосватали Ему в жены благочестивую вдову по имени Сауда, оказавшуюся весьма достойной женщиной, да к тому же еще и мусульманкой. Аиша, малолетняя дочь его друга Абу Бакра, знала и любила Пророка всю свою жизнь. И хотя была она слишком юной для брачных уз, однако, согласно тогдашним обычаям, все же вошла в семью Мухамеда на правах свойственницы. Следует, однако, развеять заблуждение, бытующее среди людей, которые, совершенно не понимают причин мусульманского многобрачия. В те времена мусульманин, берущий себе в жены несколько женщин, делал это из чувства сострадания, милостиво предоставляя им свою защиту и кров. Мужчин-мусульман призывали оказывать помощь женам своих друзей, погибших в бою, предоставлять им в собственность отдельные дома и обращаться с ними, словно с ближайшими родственницами (разумеется, все может быть иначе в случае взаимной любви).

    В 619 году Мухаммеду довелось пережить вторую наиважнейшую ночь в своей жизни - Ночь Вознесения (Лейлят аль-Мирадж). Известно, что Пророк был разбужен и перенесен на волшебном животном в Иерусалим. Над местоположением древнего иудейского Храма на горе Сион разверзлись небеса и открылся путь, приведший Мухаммеда к трону Господа, однако ни ему, ни сопровождавшему его ангелу Джабраилу не было дозволено вступить в запредельные области. Этой ночью Пророку открылись правила мусульманской молитвы. Они стали средоточием веры и незыблемой основой жизни мусульман. Также Мухаммед встречался и беседовал с другими пророками, включая Иисуса (Ису), Моисея (Мусу) и Авраама (Ибрахима). Это чудесное событие весьма утешило и укрепило Пророка, добавив уверенности в том, что Аллах не покинул Его и не оставил наедине с печалями.

    Отныне судьба Пророка изменилась самым решительным образом. Его все еще преследовали и высмеивали в Мекке, однако послание Пророка уже было услышано людьми далеко за пределами этого города. Некоторые из старейшин Йасриба уговаривали Его покинуть Мекку и переселиться в их город, где Он с почетом будет принят как вождь и судья. В этом городе совместно проживали арабы и евреи, постоянно враждовавшие друг с другом. Они надеялись, что Мухаммед принесет им мир. Пророк незамедлительно посоветовал многим из Своих мусульман-последователей переселиться в Йасриб, пока он оставался в Мекке, чтобы не вызвать излишних подозрений. После смерти Абу Талиба осмелевшие курайшиты могли спокойно напасть на Мухаммеда, даже убить его, и он отлично понимал, что это рано или поздно должно произойти.

    Отъезд Пророка сопровождался некоторыми драматическими событиями. Сам Мухаммед чудом избежал плена благодаря своему исключительному знанию местных пустынь. Несколько раз курайшиты чуть было не пленили Его, однако Пророку все же удалось достичь предместий Йасриба. В городе его с нетерпением ждали, и когда Мухаммед прибыл в Йасриб люди устремились ему навстречу с предложениями о пристанище. Смутившись их гостеприимством, Мухаммед предоставил право выбора своему верблюду. Верблюд остановился у места, где сушились финики, и оно мгновенно было подарено Пророку для построения дома. Город получил новое имя - Мадинат ан-Наби (Город Пророка) ныне в сокращении известный как Медина.

    Пророк без промедления приступил к подготовке указа, согласно которому Он провозглашался верховным главой всех враждовавших между собой племен и кланов Медины, вынужденных отныне подчиняться Его распоряжениям. Он установил, что все граждане вольны исповедовать свою религию в мирном сосуществовании, не опасаясь преследований или высочайшей немилости. Он просил их только об одном - сплотиться и дать отпор любому врагу, осмелившемуся напасть на город. Прежние племенные законы арабов и евреев были заменены основным принципом "правосудия для всех", независимо от социального положения, цвета кожи и вероисповедания.

    Став правителем города-государства и овладев несметным богатством и влиянием. Пророк тем не менее никогда не жил, как царь. Его жилище состояло из простых глиняных домиков, выстроенных для Его жен; у Него никогда не было даже собственной комнаты. Неподалеку от домиков располагался двор с колодцем - место, которое отныне стало мечетью, где собираются правоверные мусульмане.

    Почти вся жизнь пророка Мухамеда прошла в постоянной молитве и в наставлении верующих. Кроме пяти обязательных молитв, которые Он проводил в мечети, Пророк много времени уделял уединенной молитве, а иной раз и большую часть ночи посвящал благочестивым размышлениям. Его жены совершали вместе с Ним ночную молитву, после которой они удалялись в свои покои, а Он многие часы продолжал молиться, ненадолго засыпая к концу ночи, чтобы вскоре проснуться к предрассветной молитве.

    В марте 628 года Пророк, мечтавший о возвращении в Мекку, решил воплотить Свою мечту в реальность. Он отправился в путь с 1400 последователями, совершенно безоружными, в паломнических одеяниях, состоявших из двух простых белых покрывал. Однако последователям Пророка было отказано во въезде в город, несмотря на то, что многими гражданами Мекки исповедовался ислам. Во избежание столкновений паломники принесли свои жертвы вблизи Мекки, в местности, называемой Худайбийа.

    В 629 году пророк Мухамед приступил к планам мирного овладения Меккой. Перемирие, заключенное в местечке Худайбийа, оказалось недолговечным, и в ноябре 629 года мекканцы напали на одно из племен, состоявшее в дружественном союзе с мусульманами. Пророк двинулся на Мекку во главе 10 000 человек, самой огромной армии, которая когда-либо покидала Медину. Они расположились вблизи Мекки, после чего город сдался без боя. Пророк Мухамед с триумфом вошел в город, сразу же направился к Каабе и семижды совершил ритуальное обхождение вокруг нее. Затем Он вошел в святыню и разрушил всех идолов.

    Лишь в марте марте 632 года пророк Мухамед совершил Свое единственное полноценное паломничество к святыне Каабы, известное как Хаджат аль-Вида (Последнее паломничество). Во время этого паломничества Ему были посланы откровения о правилах хаджа, которым и по сей день следуют все мусульмане. Когда Пророк достиг горы Арафат для "предстояния перед Аллахом", Он провозгласил Свою последнюю проповедь. Уже тогда Мухамед был тяжело болен. Он продолжал по мере сил руководить молитвами в мечети. Улучшения в болезни не было, и Он слег окончательно. Ему было 63 года. Известно, что последними Его словами были: "Мне уготовано в Раю пребывание среди самых достойнейших".

    В хадисах сообщается, что Даджаль посеет смуту и страх во всем мире, станет причиной хаоса. Агрессия, преследование истинно верующих по всему миру, анархия, убийства, войны и конфликты, кровопролитие, ставшие нормой жизни, всемирные сети террористических организаций и террор на государственном уровне явно указывает на присутсвие некоей скрытой, тайной силы, направляющей и организовывающей все эти действия. Ибо все вышеупомянутые события последних лет со всей очевидностью происходят согласно некоему плану, цели, являясь звеньями одной цепи и очертания этой цели уже ясно видны.

    ...(В то время) будет много СМУТ (ФИТНЫ), БЕСПОРЯДКОВ, ПЕРЕВОРОТОВ люди будут УБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА и землю окутают беды. Именно в это тяжкое и горестное время... появится... ПРОКЛЯТЫЙ ДАДЖАЛЬ..

    Пророк Мухаммад(с.а.с.) в одном из хадисов передал нам:

    Когда появится (Даджаль) ... все последуют за ним, ибо БУДУТ СЧИТАТЬ ЕГО ИСТИННЫМ МУРШИДОМ, потом когда он придет в Куфу он продолжит свои деяния, ОБЪЯВИВ СЕБЯ ПРОРОКОМ... Люди, обладающие умом, увидев это, отойдут от него... Потом он НАЧНЕТ ПРОВОЗГЛАШАТЬ СВОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ СУТЬ... Да простит меня Аллах, будет говорить я - Господь.... (Передано Табарани со слов сахаба бен Мутамардана) (9)

    Даджаль испытывает страх и трепет только перед сатаной (шайтаном) и исполняет его повеления, что является доказательством его безбожия и отрицания Аллаха. Он получает от него приказы сеять смуту на земле, распространять террор и насилие, проливать кровь людей, направлять людей ко злу и внушать их нафсу дурное, омерзительное.

    ... Чудовищные личности, двуличные и омерзительные, безбожники, ПОДОБНЫЕ ДАДЖАЛЮ окажутся у власти...они будут взращивать и использовать алчность и двуличие в людях, так что даже малыми силами смогут посеять хаос среди людей и огромный ИСЛАМСКИЙ МИР СТАНЕТ ИХ ПЛЕННИКОМ.

    Он будет удерживать людей в страхе и угнетении.

    ... охваченные как трясиной с трастями своего нафса они будут искать насильственную свободу, чтобы нападать друг на друга и эта свобода СТАНЕТ ПРИЧИНОЙ УЖАСАЮЩЕЙ АНАРХИИ... .



    Даджаль будет обладать злым гипнотическим, магическим воздействием на многих людей, подобным спиритизму... Этот ярый безбожник преследует своей целью лишь земную жизнь, его злое бесстрашие и неправедное рвение, проистекающие из абсолютного безверия, будут направлены на священные, истинные ценности веры.(12)

    В хадисах Пророка Мухаммада (с.а.с.) особо упоминается, что Даджаль, толкая людей ко злу и бесчестию, будет представлять им все совершаемое им так, как будто бы он делает для них великое благо


    Согласно знаниям, переданным нам в хадисах, можно предположить, что Даджаль будет подстрекать людей к “огню”, то есть к конфликтам, столкновениям, войнам, кровопролитию.
    В то же время, подстрекая людей к войнам, как видно из ранее приведенных хадисов, он будет объявлять себя муршидом, а затем и пророком, так что многие попадут под его влияние.
    Более того, целый ряд хадисов передает нам, что будут существовать группы людей, которые, зная о сути Даджаля и его враждебном отношении к вере в Господа, пойдут на служение к нему ради получения земных выгод, которые Даджаль будет сулить тем, кто перейдет к нему:
    Некоторые из людей будут беседовать с Даджалем. И будут говорить, "Мы знаем, что он НЕВЕРНЫЙ БЕЗБОЖНИК; но мы ДРУЖИМ С НИМ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ плодами его древа и есть его пищу." Но когда придет кара Аллаха, то обрушится кара на Даджаля и всех, кто вместе с ним. (18)

    Даджаль первый раз отправится в путь и покажется возле ворот Дамаска (ИМЕННО В СИРИИ ИГИЛ ОТДЕЛИЛСЯ ОТ АЛЬ-КАИДЫ И СТАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ -@MoskRu), смотрящих на восток... ЕГО БУДУТ ИСКАТЬ, НО НЕ СМОГУТ ПОЙМАТЬ... Затем он покажется возле реки Кисвы... ЕГО БУДУТ ИСКАТЬ, НО НЕ УЗНАЮТ В КАКУЮ СТОРОНУ ОН ПОШЕЛ... (19)

    До тех пор, пока не настанет время для его явного появления среди людей, Даджаль будет вершить свое дело скрыто, не привлекая к себе внимания, не агитируя людей, но ведя глубоко сокрытую деятельность.

    На протяжении этого периода принцип действия Даджаля и его сторонников будет тайность и скрытость, для организации своей деятельности они будут создавать тайные союзы и структуры.

    В итоге Иса и Махди победят Даждаля, разрубив его пополам и обрадив в пыль...

    Ещё один интересный разбор на эту тему

    Каждый образ и каждый исчезнувший след
    В усыпальницу времени лягут на тысячи лет.
    Ибн Сина

    О связи времен и событий.

    В современных вероучениях и трактатах древних ученых существует понятие о цикличности событий, которые через определенный промежуток времени повторяются, но уже при новых обстоятельствах. В настоящее время многие современные ученые также поддерживают теорию, что развитие человеческой цивилизации происходит по спирали . А в исторической науке эта таинственная связь времен и событий, выражается известным постулатом: « Без прошлого - нет будущего» . Косвенным подтверждением удивительной связи прошлого, настоящего и будущего , являются и свидетельства великих пророков, которые мы до сих пор не можем ни осознать, ни объяснить.

    Я уже писал о том, что Библия примерно на треть состоит из пророчеств, охватывающие период в несколько тысячелетий. То же самое, существует и в религии мусульман. Чтобы не быть голословным приведу небольшую выдержку с сайта, на котором опубликовано заявление муфтия Татарстана Камиля Самигуллина:

    То есть пророк Мухаммед также как и библейские пророки, способен был видеть сквозь столетия. В настоящее время эти международные террористы, при активной поддержке ряда государств, захватили большую часть территории Сирии, и представляют реальную угрозу миру на нашей планете. В этой связи любопытно привести и свидетельство болгарской прорицательницы Ванги, которое было сделано в 1978 году, когда еще никто не знал о трагических событиях, которые сейчас происходят в Сирии.

    Сенсационное пророчество Ванги о древнем учении и Сирии.

    Свои пророчества о Сирии и древнем учении Ванга сделала в 1978 году, за четверть века до того, как Сирия стала ареной ожесточенных боев. Вот как выглядят эти пророчества:

    «В мир вернется древнейшее учение». «Новое учение придет из России. … Отсюда учение начнет свое шествие по всему миру » . «Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время? Нет, не скоро. Еще Сирия не пала! … Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот! ».

    Давайте разделим это пророчество Ванги на две части.

    1. В предыдущих книгах, я уже писал о том, что древнейшее учение, о котором пророчествует Ванга, - это учение о «комете-возмездие», которому не менее двадцати тысяч лет . Период обращения «кометы возмездие», составляет 4008 лет, и древнейшие цивилизации, давно исчезнувшие с лица Земли, во время предыдущих глобальных катастроф, и о которых современным ученым ничего не известно, были свидетелями пяти глобальных космических катаклизмов, причиной которых явилась «комета-возмездие». Легендарные сведения об этой «самой страшной комете небес» рассказывает Библия, «Махабхарата», письменные источники Нового Света, а также мифы и легенды народов мира. Свидетельства об этой комете изложены мною в книге «Тайна «кометы-возмездие». А интересующемуся читателю, должен сообщить, что в связи с тем, что информация о событиях, связанных с этой кометой и другими космическими тайнами, оказалась очень обширной, в настоящее время мною готовится к печати новая книга.

    2. Пророчество Ванги о Сирии выглядит несколько туманно, но давайте разберемся, о чем хотела сообщить Ванга. Ванга, делая свое пророчество, точно знала, что весь западный мир, во главе с Америкой, желает поражения Башара Асада, и сделает все возможное для того, чтобы правительство Асада пало. Даже сейчас, после вмешательства России в сирийский конфликт на стороне правительства Башара Асада, огромная коалиция западных стран во главе с США (Турция, Англия, Германия, Катар, Саудовская Аравия, Франция и другие, всего 65 стран), абсолютно уверены, что сумеют свергнуть его режим, и до сих пор активно способствует этому. Они уже предвкушают предстоящую победу, всячески препятствуя России в борьбе против ИГИЛ. (Например, России не дают возможности бомбить территории так называемых «умеренных террористов», а Турция практически открыто финансируют ИГИЛ, закупая у них нефть и взамен поставляя туда вооружение, переправляет в Сирию боевиков и оказывая им медицинскую помощь на своей территории). Кроме того, Турция демонстративно сбила российский СУ-24, бомбивщий ИГИЛ, а американская коалиция «по ошибке», бомбардирует сирийские правительственные войска Башара Асада. Чтобы не быть голословным, приведу это сообщение, пришедшее из Сирии в день написания статьи: «7 декабря сирийский МИД обвинил в налете на лагерь своих войск международную коалицию из 65 стран во главе с США: «Агрессия со стороны возглавляемой США коалиции на один из лагерей сирийской армии в городе Дэйр-эз-Зор не только препятствует усилиям в борьбе с терроризмом, но и подтверждает незаинтересованность данной коалиции в ликвидации терроризма», — говорилось в сообщении дипведомства. Дипломаты отметили, что в результате атаки погибли три солдата, 13 получили ранения, также были разрушены четыре автомобиля, склад оружия и боеприпасов» .

    И лишь решительность России, принявшей участие в военном конфликте в Сирии, на стороне правительственных войск Башара Асада, и ее принципиальная позиция, после сбитого Турцией российского Су-24, не дают возможности международным террористам одержать верх над правительственными войсками Асада. И это позволяет надеяться, что в конечном счете, Россия в этом открытом противостоянии выйдет победителем. То есть, вопреки ожиданиям США и ее союзников, победителем окажется «не тот». А режим Башара Асада, конечно же «падет», и он сам не раз заявлял, что готов уйти, но не ранее, чем сформируется новое правительство Сирии. На мой взгляд , это логичное и единственно правильное объяснение пророчества Ванги, о том, что «Сирия (т.е. правительство Асада) падет к ногам победителя, но победитель окажется не тот ».

    Уступить в этом конфликте, Россия не может ни при каких обстоятельствах, ведь это будет означать, что Россия навсегда потеряет возможность стать одной из ведущих держав мира.

    Подтверждение правильности своей трактовки предсказания Ванги, я случайно услышал в передаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», посвященной Сирии (6.12.15 г.), на которой один из гостей, участвовавший в передаче Владимира Соловьева, рассказал о своей давней встрече с Вангой . На его вопрос, когда в ближневосточном регионе наступит окончательный мир, Ванга ответила: « После того, как падет Дамаск » (то есть, и в данном случае, речь опять идет о падении правительства Башара Асада), и, помолчав, добавила: «Победит Россия ».

    Но, надо полагать, что до того, как исполнится это пророчество, в Сирии еще долго будет продолжаться кровопролитие.


    0

    И с этими словами он вернул меч опешившему бедуину, который вскоре принял ислам и стал одним из вернейших последователей пророка Мухаммеда.

    Чудо о спасении пророка Мухаммеда

    10.9. Когда пророк Мухаммед начал проповедовать ислам в Мекке, он подвергся жестоким преследованиям и был вынужден переселиться в Медину. Однако покинуть Мекку было непросто, потому что надо было незаметно выскользнуть из города, а посланника Аллаха искали повсюду.

    Выход придумал двоюродный брат и зять пророка Али Ибн Аби Талиб: он спрятал посланника Аллаха в высокую корзину, взвалил ее на себя и, сгибаясь под тяжестью ноши, неспешно направился к городским воротам.

    Увидев Али, охранявшие ворота стражники велели ему остановиться и спросили:

    – Что там у тебя в корзине?

    На что праведный Али, который не умел лгать, ответил:

    – Пророк Мухаммед!

    Стражники восприняли его слова как отличную шутку и принялись хохотать, похлопывать себя по бедрам, и, конечно же, пропустили Али. Тот благополучно миновал городские ворота и тем самым спас посланника Аллаха.

    Чудо о верблюде

    10.10. Верблюд одного из мусульман, участвовавших вместе с посланником Аллаха в военном походе, выбился из сил и начал отставать от остальных. Заметив это, ехавший во главе отряда пророк развернулся, подъехал к отставшему наезднику и спросил, что с ним случилось.

    Узнав, что верблюд устал, пророк Мухаммед спешился и легонько прикоснулся к нему своим посохом. И внезапно верблюд рванул с места и побежал так быстро, что на протяжении оставшейся части пути хозяину приходилось все время сдерживать его, чтобы не оказаться впереди посланника Аллаха.

    Чудо о пророчестве монаха Бахиры

    10.11. Отец пророка Мухаммеда умер до его рождения, и его мать, Амина, будучи беременной, очень тревожилась, как будет растить ребенка без поддержки мужа. Но незадолго до родов с ней стали происходить удивительные вещи. Однажды ночью ей приснился чудесный сон. Она увидела необыкновенно красивое дерево, усеянное вместо плодов звездами. Одна из них сорвалась с ветки и упала ей на колени. Когда молодая женщина выходила в сад, над ее головой начинали почтительно кружиться птицы. Стоило Амине подойти к колодцу, как вода сама устремлялась ей навстречу, чтобы наполнить ее кувшин. Но самым удивительным было то, что ее тело источало яркий свет. А однажды будущая мать услышала голос, который сказал ей:

    – Ты носишь во чреве Повелителя этого народа и, когда он родится, скажи: «Я передаю его заботам Величайшего, дабы не коснулась его злоба любого завистника; а затем нареки его Мухаммедом, то есть „достойным похвалы“».

    И когда ребенок появился на свет, Амина нарекла его Мухаммедом.


    10.12. Мухаммед был подростком, когда его дядя Абу Талиб, водивший караваны в Сирию, взял мальчика в далекое путешествие. Караван добрался до города Босра, что на южно-сирийской равнине, и сделал там остановку. В те времена в Босре было много христиан, и один местный монах, которого звали Бахирой, рассказывал им, что прочел в некой книге предсказание о скором пришествии нового пророка, чье появление будет сопровождаться определенными знамениями. Бахира, не проявлявший никакого интереса к мирским делам, обычно не обращал ни малейшего внимания на арабских купцов из Мекки, но на сей раз, проходя мимо их стоянки, он заметил, что один из прибывших, юный Мухаммед, был накрыт тенью облака, тогда как все остальные жарились на ярком солнце. Бахира пригляделся к отроку, и его удивление возросло еще больше, когда он увидел, что, как только Мухаммед вошел под сень раскидистого дерева, тень последовала за ним, хотя повсюду по-прежнему светило солнце.

    Тогда Бахира совершил немыслимый поступок: он подошел к арабам-язычникам и пригласил их разделить с ним его трапезу. Но когда приглашенные пришли к нему и принялись за еду, Бахира не увидел среди них того отрока, который был бы отмечен особым знаком.

    Тогда он спросил у своих гостей, все ли прибывшие с ними пришли вкусить пищу. Ему сказали, что пришли все, кроме одного юноши, которого оставили сторожить товар. Узнав об этом, Бахира попросил привести к нему Мухаммеда, а когда тот пришел, принялся расспрашивать его о самых разных вещах.

    И с каждым ответом Мухаммеда Бахира все больше и больше убеждался в том, что в его старинной книге говорилось именно об этом подростке.

    Последние сомнения Бахиры растаяли после того, как он увидел на спине Мухаммеда знак в форме круга. Он понял, что перед ним – настоящий пророк, и спросил Абу Талиба, кто этот мальчик.

    Дядя Мухаммеда, относившийся к пемяннику как к родному сыну, ответил, что это его сын, но старый монах понял, что его обманывают, потому что в книге было написано, что пророк будет круглым сиротой, рожденным после смерти своего отца. Тогда Абу Талибу пришлось признаться, что Мухаммед – его племянник и что отец мальчика действительно умер до того, как ребенок появился на свет.

    Бахира радостно покивал головой и затем предупредил Абу Талиба, что необходимо как можно скорее вернуть Мухаммеда домой и следить за ним, оберегая от тех, кто захотят причинить ему зло, когда узнают о его богоизбранности.

    С тех пор Мухаммед рос под защитой Всемогущего Аллаха до тех пор, пока не стал взрослым мужчиной, и Аллах не начал ниспосылать ему суры Священного Корана.

    Список иллюстраций

    Стр. 2 Молитва в мечети. Картина неизвестного художника

    Стр. 6 Картина неизвестного художника

    Стр. 10 Бриджман Ф. А. Торговцы коврами

    Стр. 12 Картина неизвестного художника

    Стр. 16 Молитва Мухаммеда у Каабы. Турецкая миниатюра

    Стр. 20 Дойч Л. Трапеза

    Стр. 22 Эрнст Р. Вечерняя молитва

    Стр. 26 Картина неизвестного художника

    Стр. 30 Рождение пророка Мухаммеда. Персидская миниатюра

    Стр. 34 Ангелы, покрывающие Каабу тремя флагами в день рождения пророка. Персидская миниатюра

    Стр. 38 Ибрагим с сыном Исмаилом строят Каабу. Турецкая миниатюра

    Стр. 42 Молодой Мухаммед беседует с монахом. Восточная миниатюра

    Стр. 46 Мухаммед и Хадиджа. Восточная миниатюра

    Стр. 50 Пророк Мухаммед на горе Хира в момент своего первого видения.

    Турецкая миниатюра

    Стр. 54 Пророк Мухаммед и Архангел Джабраил

    Стр. 58 Священная гора Хира. Персидская миниатюра

    Стр. 62 Пророк Мухаммед со своими первыми учениками. Турецкая миниатюра